Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Усвоение ценностной ориентации
Ребенок произносит первые слова
Распространенный вид контроля в дошкольных учреждениях, предполагающий изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой
Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, формируется единство педколлектива: Организационное Ребенок должен самостоятельно одевается и застегивать пуговицы с небольшой помощью взрослого
Ребенок овладевает ползанием
Ребенок приобретает вертикальное положение (садится, стоит, опускается)
С Семья, не справляющаяся со своими функциями, где воспитание детей протекает с большими трудностями – это тип семьи:
С позиций гуманистического воспитания человек представляет собой:
Стиль педагогического общения, основанный на прямом подчинении власти, называют:
Стимулировать учеников применять полученные знания в решении практических задач, анализировать и преобразовывать окружающую действительность требует принцип:
Субъективно переживаемые взаимосвязи между членами семьи, определяющие ее микроклимат, эмоциональное и деловое состояние – это:
Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту, принято называть
Среди морально-психологических условий, определяющих скорейшее становление коллектива школы, решающим является:
Семья, не справляющаяся со своими функциями, где воспитание детей протекает с большими трудностями – это тип семьи:
С позиций гуманистического воспитания человек представляет собой:
Стиль педагогического общения, основанный на прямом подчинении власти, называют:
Стимулировать учеников применять полученные знания в решении практических задач, анализировать и преобразовывать окружающую действительность требует принцип:
Субъективно переживаемые взаимосвязи между членами семьи, определяющие ее микроклимат, эмоциональное и деловое состояние – это:
|