![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ранняя.
Социально-экономические условия, диктующие необходимость создания современной системы ранней помощи детям с отклонениями в развитии: - снижение воспитательного потенциала семьи (ослабление нравственно-этических норм, традиций; возрастание напряженности отношений в семье и т. п.) - ухудшение состояния здоровья детей (до 80% новорожденных - физиологически незрелые; около 70% - имеют диагностированное перинатальное поражение нервной системы) - увеличение рождаемости недоношенных детей с критически низкой массой тела - от 700 до 1100 г Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной «человек - неполноценное существо» отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " больной человек", " недочеловек".
Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной, умственно отсталые, глухие, лица с психическими отклонениями представляют угрозу для общества и это отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " угроза обществу".
Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной, «человек с ограниченными возможностями, нуждается в защите» и это отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " объект жалости".
Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной, «благотворительность по отношению к людям с ограниченными возможностями рассматривается как экономическое бремя» и это отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " объект обременительной благотворительности".
Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной, «человек с ограниченными возможностями имеет способности к образованию и развитию» и это отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " развитие. Специальные классы в образовательных учреждениях общего назначения создаются для детей: - с нарушениями интеллекта (если нет соответствующих специальных школ) - с задержкой психического развития, нуждающихся в специальных, а не массовых образовательных программах, если нет школ для данной категории детей.
Специальные классы в массовой школе делятся на:
Система …, итальянского врача-психиатра, педагога, лауреата Нобелевской премии мира, основана на идеях свободного воспитания. - М. Монтессори.
Специальное образование базируется на: - системе общих и специфических требований и психолого-педагогических условий. Своевременно предотвратить негативные тенденции развития детей позволяет реализация … ранней педагогической помощи.
Сурдопсихология – это отрасль специальной психологии, которая изучает своеобразие … развития людей с недостатками слуховой функции.
|