![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторами социализации
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется: + коммуникативным компонентом педагогич. деятельности Уборка школьниками классного помещения относится к разряду общественно полезного труда. Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, относится к такой категории учебных целей как синтез Умение разбить материал на составляющие, чтобы ясно выступала его структура, относятся к такой категории учебных целей: анализ Упорядоченность жизнедеятельности школы (соответствие содержания, объема, характера, учебно- воспитательной работы, возможностям и условиям данной школы)- это: критерий сформированности воспитательной системы школы Уровень воспитанности учащихся - это: критерий сформированности воспитательной системы школы Уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение школьника, входят в первичный образ действий --- распространение ценностей, ориентация на деятельность. Усвоение новых понятий и способов действий самостоятельной поисковой деятельности происходит на уроке ------- усвоения нового материала. Условия, влияющие на развитие человека в обществе, принято называть --------- факторами социализации. Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемым, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется коммуникативным компонентом педагогической деятельности. Учащиеся овладевают методами научного познания, формируется опыт исследовательской деятельности при использовании метода обучения: исследовательского Учащиеся осознают цели, планируют и организуют свою работу, осуществляют самопроверку в результате реализуют принципы: сознательности и активности Учебники и учебные пособия, дидактические материалы относятся к средствам обучения: материальным Учебную деятельность учащихся в конкретных учебных ситуациях отражают учебные задачи. Учитель задаёт учащимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения при: ------ устном опросе Учитель разбивает изученный материал на части и задает вопросы учащимся, чтобы проверить знания наибольшего количества учеников, при: фронтальном опросе Учитывать особенности развития учащихся, связанные с возможностью усвоения учебного материала, требует принцип: доступность Учреждение для воспитания детей от 1 года до 6 лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья – ДОУ Ф Философской основой технологии целостного педагогического процесса является Форма организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава, проводимая по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения, называется Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, подобранное в соответствии с его уровнем подготовки и познавательными возможностями, называется Форму организации учебного процесса, качественно отличную от традиционной классно-урочной, предполагает технология
Физические упражнения, практикуемые в школе, включают в себя Философия по отношению к педагогике выполняет функцию
Формирование условных рефлексов у ребенка происходят благодаря:
Физическое, нравственное, интеллектуальное, эстетическое, трудовое воспитание – это в семейном воспитании:
|