![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управленческое решение
Философия по отношению к педагогике выполняет функцию Формы планирования дошкольного образовательного учреждения
Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп
Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп
Формы планирования дошкольного образовательного учреждения
Физиологическая зрелость организма является показателем
Х Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:
Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:
Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является:
Художественное воспитание по отношению к эстетическому воспитанию является
Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:
Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является:
Характеризуется выраженной недостаточностью или полным отсутствием потребности в контакте с окружающими, эмоциональной холодностью или безразличием к близким, страхом новизны, любой перемены в окружающей обстановке, болезненной приверженностью к рутинному порядку, однообразным поведением со склонностью к стереотипным движениям, расстройствами речи, иногда до полной «речевой блокады» - это … - синдром раннего детского аутизма. Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения
|