Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В воскресенье 7 октября 1928 года.
Луки гл. 5, ст. 1 - 11; II п. Коринф. гл. 10, ст. 1-18; II п.Коринф, гл. 11; Иеремия гл. 7 и 8; Псалом гл. 85 После пропетой молитвы: " Отче наш..." Братец, взойдя на кафедру и пропев со слушателями молитву: " Царю Небесный...", сказал: Исполнилось время, приблизилось к вам Царство Божие. Покайтесь, и веруйте в Евангелие. " Иисус стоял у озера Геннисаретского и народ теснился к Нему, чтобы слышать слово о Царствии Божием". " Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие". Братец читает: " И увидел Он две лодки, стоящие на озере; и как рыболовы вымывали сети". Если и ты позаботишься и будешь промывать свои грязные сети, тогда увидит Он и тебя. - Спасибо! - говорят слушатели. " Вошед в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега, и сев, учил народ из лодки, как должно строить Царство Божие". Иисус учением Своим тогда преобразил людей. Тот же Иисус может и ныне учить и словом Своим преобразить. Ибо Христос днесь, вчера и во веки один и Тот же и дела Его те же. Но если мы не таковы, как Он учил, так тут никто не виноват. А поэтому будьте таковыми, какие были тогда люди, и Он для вас всегда будет таковым. Ибо в то время Он посылал милость и в настоящее время, Он в милости не откажет вам. Спасибо! - не отказал, дружно говорят слушатели. " Когда Же кончил учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои, для лова. Симон сказал Ему в ответ: Наставник! Мы трудились всю ночь, и ничего не поймали; но по слову Твоему закину сеть. Сделавши это, они поймами великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась". Без слова Христа они ничего не поймали, но со словом Христа наловили столько, что и девать некуда стало. Это было тогда и записано в Евангелии, - прообразом настоящего времени, дабы мы знали, что со Словом Христа, ты не будешь тщетно трудиться, для дырявого кошелька. - Покайся! Грешны! - говорят слушатели. Со словом Христа тебе все приложится. " И дали знать товарищам, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть, - тогда в воде, а ныне в крови. Это служило прообразом. Христос ловил словами Писания и утвердил царство, а цари и кабатчики ловили через блудниц и пьянство, и через такой соблазн разрушилось царство. " Увидев это, Симон Петр припал к коленам Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный". То есть, он видел, что Христос в силе наполнить невод и опустошить. " Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним от этого улова рыб. И сказал Симону Иисус: не бойся! от ныне будешь ловить человеков словами Иисуса Христа". " И вытащили обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним". И как видим, они уловили весь мир. Тогда они уверовали в Слово Иисуса, когда получили просимое. Так и ныне, наша вера не в суе трудится, но наша вера в том, что мы получили просимое и еще получим. Христос тогда помогал тем людям и ныне Он также помогает. - Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " Верую...". После пения Братец Иоанн говорит: - Верую всем делам видимым и невидимым, которые только в Евангелии читаем. Но теперь то, что читаем, видим, потому что Тот же Христос проводит Свое дело в жизни, только в другом футляре. Все теперь воскресло, что было записано в Евангелии. Из Евангелия мы видим: Иисус стоял у озера Геннисаретского и народ теснился к Нему, чтобы слышать слово о Царствии Божием. Никто, так понятно не говорил о построении трезвого царства, как говорил Иисус. Вот почему мытари и пьяницы теснились к Нему. Как видим, по случаю тесноты Иисус принужден был войти в лодку, т.е. Симонову, и учить. Это и удивительно, что Иисуса из лодки народ слушал, а священников в храме не слушали. Это потому, что они оказались убийцами пророков и оттого подорвалась вера во все святое. Из этого чтения мы видим: Слово Иисуса привлекало людей и до ныне привлекает. Если спросить почему? - да потому, что Иисус говорил слова написанные пророками, и проводили их в жизни. И в подтверждение своих слов говорит рыбакам: " Закиньте свои сети для лова рыб", но рыболовы ответили: Мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но разве по слову Твоему закинем сеть". И поймали такое множество рыбы, даже сети прорывались, так что пришлось кричать и приглашать товарищей, чтобы пришли и помогли. Как написано в Евангелии пришли товарищи, помогли и спасли тонувших в воде, а ныне тонувших в крови. Видя такой великий улов и явившихся товарищей для спасения утопающих, ужас тогда объял всех бывших и современных ловцов. И сказал Иисус: " Не бойся такого сверхъестественного промысла, отныне будешь ловить человеков среди волнующего моря". Тогда сказал Иисус и до ныне говорит: " Идите за Мною, только оставьте пьянство и Я вас сделаю ловцами человеков, с которыми вы можете устроить трезвое царство - но Евангелию". Теперь скажут: не за Чуриковым - ли идти? Нет, а где двое или трое, там и Я посреди вас, говорит Христос. — Спасибо! - говорят слушатели и поют " Приидите ко Мне...". После пения Братец говорит: Вот напомнил Я вам то Евангелие, которое ныне читалось в церкви, в котором Христос просит: " Идите за Мною и Я вас сделаю ловцами человеков". Но книжники, законники не пошли, а пошли за кабатчиками, за блудницами и, чрез это мы видим они лишились царства. А мытари, пьяницы пошли за Иисусом и устроили разрушенное царство. Для того Евангелие и записано, чтобы нам легче бы было уверовать и не идти за кабатчиками, но идти за Тем, за Кем пошли пьяницы, мытари и стали трезвы. Они тогда не постыдились, что пошли за Иисусом и в настоящее время не останутся в стыде. — Спасибо! - говорят слушатели и поют: " Приидите ко Мне...". После пения Братец продолжает: — Идите за Мною и Я вас сделаю ловцами человеков: и кто шел за Иисусом из пьяниц делались трезвыми, блудницы делались честными. Но ты идешь за делающих блуд, разврат, за мошенником идешь, за пьяницей идешь. Идешь за ними и сам таковым же делаешься. — Прости! - говорят слушатели. Стыдно тебе! За кем ты идешь? (Братец грозно говорит) - За кем ты гоняешься? Такой элемент как вы, тогда за Христом пошли и в жизни пажить нашли, - и в настоящее время находят пажить. А ты за кем гоняешься? - За блудницею, стыдно тебе, покайся! Прости! - просят слушатели. " Идите за Мною и Я вас сделаю ловцами человеков". А где найти Христа? Там где двое или трое собравшись во имя Его, там и Христос посреди вечеряет, и из Евангельских Бесед глаза открывает и от болезни исцеляет. Но там, где собравшись во имя сороковки, во имя пьянства и блуда, там развратом люди заражаются. Но во имя Христа, тогда люди исцелялись и ныне так же исцеляются. И когда люди увидят это, тогда скажут: Христос воскрес! Поют: " Приидите...". Братец говорит: За Иисусом идти легко, но за блудницею, идти тяжелее, не только тебе самому, но тяжело и семейству твоему и хозяйству твоему. А поэтому все это и записано, для того, чтобы человек знал, как и куда ему идти. Вот напомнил я вам Евангелие, в котором Христос говорит: " Идите за Мною и Я вас сделаю ловцами человеков". Так неужели Он только тем говорил? Нет! Он тогда делал и ныне все те же дела делаются, только в другом футляре. — Спасибо! - восклицают слушатели. Поют: " Приидите ко Мне...". После пения Братец Иоанн говорит: Еще напомню вам II-е послание Апостола Павла к Коринфянам: Он так же поправлял сети по Евангелию, невод, для строения царства Божия. Братец читает: " Я же Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью Иисуса Христа". Мы видим, он обладал кротостью Христовой и убеждал людей, дабы все сделались кроткими и уверовали бы в Иисуса Христа. " Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти". " Ибо мы ходя в плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы преступников закона. Мы ниспровергаем восстающее против познания Божия, мы пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится, тогда наказания прекратятся. На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что как он Христов, так и мы Христовы. Ибо если бы я и более стал хвалиться властью, которую Господь дал нам к созиданию, а не к вашему разорению. Впрочем, да не покажется, что я устрашаю вас только посланиями, т.к. некто говорит: в посланиях он строг и силен, а в личном присутствии слаб и речь его незначительна. Такой пусть знает, что каковы мы на словах заочно, таковы и на деле лично". - Покайся! Грешны! - поют: " Приидите ко Мне...". " Ибо мы не смеем сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они сравнивают себя с высшими - неразумно". " А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой назначил нам Бог, чтобы достигнуть и до вас". Увидят высокие дела и оценят и возвысят. " Ибо Мы достигли до вас благовествованием Христовым - чтобы покаялись". — Грешны! - восклицают слушатели. " Мы не без меры хвалимся, не чужими трудами, но с возрастанием веры вашей, так я хочу чтобы и далее вас проповедовать Евангелие, а не хвалиться готовым в чужом уделе". " Хвалящийся хвались о Господе, ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого прославляет Господь". " О, если бы вы несколько были снисходительны к моему вразумлению, ибо я ревную о вас ревностью Божию, потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить вас Христу чистою и трезвою девою". Ведь например говорят о юноше хорошо живущем: - вот юноша, что красная девушка. А поэтому и Ап. Павел, кому он внушал и кто его слова принимал, из таковых делались чистыми, трезвыми девами. А поэтому и ты: — Отрекайся от вина! — Отрекайся от вина! — Отрекайся от вина! Братец Иоанн делает призыв к отречению с поднятою рукою: - Отрекаюсь от вина! - восклицают слушатели с поднятою рукою и поют: " Богородице...". После пения молитвы Братец читает Псалом 85 Господи! Приклони ухо Твое и услышь меня. Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою; спаси меня, как блудного сына, уповающего на Тебя. Господи! Ибо к Тебе взываю каждый день, ибо Ты, Господи, благ и многомилостив ко всем призывающим Тебя. Господи! Услышь молитву мою, в день скорби моей взываю к Тебе и верю что Ты избавишь меня от пьянства. Господи! Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои. Все народы, Тобою сотворенные, придут и поклонятся пред Тобою и прославят имя Твое в трезвой жизни, ибо Ты велик и творишь чудеса. Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей, буду восхвалять Тебя, Господи всем сердцем моим и славить имя Твое вечно, ибо Ты избавил душу мою от ада преисподнего. Боже! Гордые восставали на меня и скопище мятежников искали души моей, но Ты, Господи, Боже щедрый и многомилостивый призри на меня, даруй крепость Твою рабу Твоему и спаси сынов, рабов твоих от пьянства. Ибо Твоя есть сила и слава во веки. Аминь. — Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " Богородице...". После пения Братец Иоанн говорит: Ап. Павел проповедовал, молился и убеждал таковых людей, как вас, он и ныне убеждает быть трезвою, чистою девою. Для чего это написано? Дабы исправить и сделать людей законными. — Помоги Господи! - говорят слушатели. Братец читает: " Но боюсь, чтобы, как змей прельстил Еву, так и ваши умы не прельстились бы на пьянство, уклонившись от простоты во Христе". — Помолись, Дорогой Братец! - говорят слушатели и поют: " Богородице... ". После пения Братец читает: " Ибо если бы кто пришед начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, ибо если бы вы получили иного Духа, которого не принимали". Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, - говорит Ап. Павел. Хотя я и невежда в слове, но не в познании. Согрешил ли я тем, что унижал себя, чтобы возвысить вас, потому что безмездно проповедовал вам Евангелие Божие. " Другим церквам я причинял издержки, получая от них для служения вам; и будучи у вас хотя терпел недостаток, но никому не докучал, и ни у кого не просил". " Ибо недостаток мой восполнили братия из Македонии, да и во всем Я старался и постараюсь не быть вам в тягость". " По истине Христовой скажу, что похвала сия не отнимется у Меня во всех странах. Почему так поступаю? Потому что люблю вас, Богу известно! Но как поступаю, так и буду поступать и любить Христовой любовию". — Я то не могу любить, - говорит Братец, а Апостол Павел любил таковых, как вы. — Ты нас полюбил и, пострадал за нас! Дружно отвечают слушатели. Братец говорит: люди любят любовию вражьею, но Ап. Павел полюбил любовию Христовой. Чтобы не дать повода ищущим, повода к соблазну, ибо таковые были лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид апостолов Христовых. " И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, - чтобы соблазнить на пьянство". Вот, когда еще были лжеапостолы, - во дни Христа и Апостолов, выдавали себя за апостолов, а дела не делали апостольские. Нарядиться по всякому можно, для того, чтобы соблазнить на пьянство, но дерево познается по плодам, а человек узнается по делам. Не снимают с репейника смоквы и с терновника виноград. " Что еще скажу то скажу в Господе: как много хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться - делами Христа". А мы что скажем: мы Чуриковцы, и должны заслужить доверие. — Помолись, - говорят слушатели. " Ибо вы, люди разумные, охотно терпите, когда кто вас порицает, вы терпите, когда кто объедает, вы терпите, когда кого обирает, когда кто бьет вас в лице". " К стыду вашему говорю: что на это у вас недоставало сил, а если кто смеет хвалиться чем либо, то скажу по неразумию, смею ли я - хвалиться Христом. Они евреи? И я. Они семя Авраамова? И я ближний Аврааму. Христовы служители? В безумии говорю: я больше был в трудах, безмерно в ранах, в темницах, и многократно при смерти. От иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного, три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской, много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями". — А ныне в опасности от сорокоградусников. " В труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в поете, на стуже и в наготе. Кроме посторонних приключений, у меня ежедневное, стечение людей, забота о всех церквах", - чтобы они были трезвы! — Спасибо! - восклицают слушатели и поют: " Блажен муж...". После пения Братец говорит: Весь Господь путь праведных, путь же нечестивых погибнет". — Покайся! Грешны! Восклицают слушатели. Но блажен человек, который поучится день и ночь в законе Господнем, он будет, как дерево посаженное при источниках вод, и лист его не отпадет. И все что будет делать во всем увидит успех. Если бы Давид об этом не записал, то мы бы не могли поверить, но теперь мы видим, он увлекался в законе Божием день и ночь, и чрез это мог управлять царством. А ты и семейством своим не можешь управлять, жена и дети не слушаются. Не говоря о своих, так даже отдаленные соседи, друзья, родные и даже совсем чужие назовут тебя беззаконником. Да и всех, которые не слушают закон Божества назовут беззаконником. Ни поповской, ни советской властью не могут людей узаконить, а мы узаконены законом Иисуса Христа и получаем наследство, так просто, что от простоты дух трепещет. — Спасибо! - восклицают слушатели. Слушающим Господь всегда помогал и до скончания века будет помогать уверовавшему человеку. — Спасибо! - поют: " Приидите...". Еще напомню вам из книги пророка Иеремии из 7 и 8 главы, в которой говорится: " Было слово Господа к Иеремии. Пойди, стань во вратах дома Господня и скажи: слушайте слово Господне, так говорит Господь: исправьте пути ваши и деяния ваши, тогда и Я оставлю вас жить на сем месте. Не надейтесь на обманчивые слова говоря: " У Нас здесь храм Господень, храм Господень". Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Вы говорите храм Господень, а не верите и пьянствуете, потом приходите и становитесь пред лицем Моим в храме сем и говорите: " Мы спасены". Не соделался ли храм Вам вертепом разбойников в глазах ваших. Я видел это говорит Господь. — Убили Христа, а поэтому и ныне безбожники смеются над твоими делами, что ты делаешь. — Прости! - говорят слушатели. " Пойдите же на место Мое в Силом, и посмотрите, что сделал Я с ним за нечестие народа Моего Израиля". И ныне, т.к. вы делаете все такие дела, говорит Господь, и Я говорил вам, а вы не слушали, и звал вас, а вы не отвечали, - то Я также поступлю с домом сим, так как поступил с Силомом. И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших - как прежде. Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя. — Пророка Иеремию Господь слышал, а те просили, их не слышал. " Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи, и на улицах Иерусалима - пьянствуют". " Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто для пьянства, чтоб огорчать Меня. Но Меня ли огорчают они? Говорит Господь, не себя ли самих? Посему так говорит Господь Бог: вот, изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие, на людей и на скот, и на дерева полевые, и возгорится огонь и не погаснет". Для всего мира огонь приготовлен. Весь мир стоит на пороховой бочке, только кнопку нажать. Для кого это все приготовлено? Не для скота, не для рыб и птиц, но для человека, значит он хуже всех зверей. — Прости! - говорят слушатели. " Так говорит Господь: такую заповедь даю вам, слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим трезвым народом, и ходите по пути трезвому, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо". " Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом. С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, Я посылал к вам всех рабов Моих - пророков, но они не слушались Меня и не преклонили уха своего, а ожесточились, как прежде выю свою, поступали хуже отцов своих". И когда ты будешь говорить им все эти слова, они тебя не послушают; и когда будешь звать их, они не пойдут. Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога Своего. И не принимает наставления. За то вот, приходят дни говорит Господь, когда не будут более называть место сие почетным и благополучным, Тофетом, и долиною почетною, но долиною убийств, и будут здесь хоронить по недостатку места". " И будут трупы народа сего пищею птицам небесным и зверям земным, и некому будет отгонять их. И прекращу в городах голос торжества и голос веселия, голос жениха и голос невесты будет плачущим". - Все плачут: женился - плачет, вышла замуж - плачет, а еще таковых поздравляют с законным браком. Какой тут закон, ты никогда и не говорил о законе. У вас всюду беззаконие. — Прости! - восклицают слушатели. Но ныне, вас Господь узаконивает чрез свой закон: мужа делает законным и жену делает законной, чтобы все люди были законные, чтобы враг не воспользовался и не прельстил вас. Но без закона муж ржет, как конь на чужую жену, и жена так же ржет, как верблюдица. Ибо они не рассуждают о законе, но слушают смехотворство и разврат. Но если ты будешь слушать и рассуждать о том, что учит Господь, ты будешь счастливым, когда примешь закон Господа Иисуса Христа. Ибо Он Творец всего созданного, но мы не знаем Его, ибо не рассуждаем о законе. И безбожники говорят о Боге, говорят о Христе, но они не рассуждают о законе. " И прекращу в городах голос торжества и голос веселия, голос жениха и голос невесты будет плачущим, потому что земля эта будет пустынею". " В то время, говорит Господь, выбросят кости царей Иуды, и кости князей его, и кости священников, и кости пророков, и кости жителей Иерусалима - из гробов их". - А что делается так? Ведь никто этому записанному в книгах пророков не верил, но ныне мы видим, на наших глазах собрали кости из гробов, т.к. там ими обманывали народ. — Кажется выбросили? - Выбросили – отвечают слушатели. " И раскидают их пред солнцем и луною и пред всем воинством, вслед которых ходили, которых искали, и которым поклонялись, не уберут их и не похоронят, они будут навозом на земле". " Тогда и будут смерть предпочитать жизни." Скажут: вот он-то умер, а я все еще мучаюсь. Умереть сейчас считают больше счастья, нежели жить. " И скажи им: так говорит Господь: разве упавши не встают, разве совратившись с дороги не возвращаются? " " Для чего этот народ находится в упорном отступничестве? Они крепко держатся обмана и не хотят обратиться к правде". Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, каждый, как конь, бросающийся в сражение за золотого идола. Аист под небом знает свои времена, и горлица и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь, а народ Мой не знает Меня. Как вы говорите: мы мудры, и закон Господень у нас? А вот лживая трость книжников и его превращает в ложь. Покайся! Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть, вот они отвергли слово Господне, в чем же мудрость их? За то жен их отдам другим и поля их иным владетелям, потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию, от пророка до священника - все действуют лживо". — Покайся! Грешны! " И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: " Мир, мир! - а мира нет". — Каждый день готовы свадьбу играть и разводиться, а миру все нет. " Стыдятся ли они делая мерзость? Нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют". За то падут они между падшими, во время посещения их, будут повержены в прах. До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины, ни смоквы на смоковнице, и что Я дал им, отойдите от них. Что мы сидим! Ибо Господь Бог наш определил нас на погибель и дает нам пить воду с желчью за то, что мы грешили пред Господом и пьянствовали. А где ныне можно найти укрепление? А там, где двое, или трос собравшись во имя Христа, там и укрепление и крепость. " Ждем мира, а ничего доброго нет, - ждем времени исцеления, и вот ужасы. " Покайся! " " От Дана слышен храп коней, от громкого ржания дрожит вся земля, ибо вот, Я пошел. На вас змеев, василисков, против которых нет заговаривания, и они будут уязвлять вас. А разве в настоящее время не жалят и ужаленные в канавах не валяются. И нет им заговаривания. Но Господь силен и может это жало вытащить. Он тогда собирал таких ужаленных, мытарей и пьяниц и за это Его убили. Но ныне Господь приходит царствовать, а не страдать и законом Своим уже царствует. И когда люди это увидят, тогда скажут: Христос воскрес! " Вот слышу вопль дщери народа Моего, разве нет Господа на Сионе? " Разве нет Творца его на нем? Зачем они подвигли Меня на гнев с золотыми идолами? " Прошла жатва, а мы не спасены. О сокрушении дщери народа моего я сокрушаюсь и ужас объял меня, говорит пророк. " Разве нет бальзама в Галааде? Разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа Моего". Скажу последним словом: от того нет исцеления, что пьянствуют. От того что не покаялись. Но дашь обет пред Богом, что не будешь больше так делать - поправишься и намазываться мазями не нужно будет. Теперь скажут: - Братец против врачества. Нет! Но Я скажу: кто и лечится и те не верят, а почему, потому что в них нет воздержания. А раз нет воздержания, не может человек быть здоровым. Покайся! Но, когда человек будет законно жить, то это ему будет врачеством. Спасибо! - дружно говорят слушатели. Разве нет бальзама в Галааде? Разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа Моего. Покайся! И не делай того, что делал и поправишься, не только когда намажешься маслицем, но и не намажешься и тоже поправишься через свое покаяние. Не откажи Господи, - говорят слушатели. Для того это записано, чтобы человека уврачевать законом Христа. Аминь. Братец сходит с кафедры у икон и поет: " Богородице". И благословляет каждого подходящего к Его благословляющей руке.
|