![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос № 74 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Какие требования предъявляются к сцепным (автосцепным) устройствам, которыми оборудуются вагоны локомотивной тяги, эксплуатируемые в интервале скорости движения от 140 до 160 км/ч (ПТЭ, приложение № 9 п.57). Ответ К эксплуатации в интервале скорости движения от 140 до 160 км/ч включительно допускаются вагоны локомотивной тяги, оборудованные сцепными (автосцепными) устройствами, отвечающими следующими требованиям: 1. устройство должно быть ударно-тяговым и включать автосцепку полужесткого типа или сцепку жесткого типа; 2. центрирующее устройство должно быть жесткого типа (только в комплекте с автосцепкой полужесткого типа) или эластичной опорой хвостовика сцепки (в комплекте с автосцепкой полужесткого типа или со сцепкой жесткого типа).
Вопрос № 75
Что должны обеспечивать установка сцепки (автосцепки) и межвагонного пассажирского перехода, полный ход буферов и поглощающего аппарата в эксплуатации? (Приложение № 9 п. 59). Ответ 1) автоматическое сцепление пассажирских вагонов в кривой радиусом 250 м и ее сопряжении с прямой, при невыполнении указанного условия должна быть предусмотрена возможность предварительного отклонения сцепки (автосцепки) внутрь кривой при сцеплении; 2) проход сцепленных пассажирских вагонов по S-образной кривой радиусом 170 м, круговой кривой радиусом 120 м и ее сопряжению с прямой. Головная и хвостовая сцепки составов поездов для эксплуатации в интервале скорости движения от 140 до 250 км/ч включительно должны быть полужесткого типа.
Вопрос № 76
При каких условиях устанавливаются допускаемые скорости движения для каждого типа железнодорожного подвижного состава по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути? (Приложение № 9 п. 62). Ответ Исходя из условия не превышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения.
Вопрос № 77
Наличие каких вагонов в грузовом поезде запрещает скрещение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми на двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов? (ПТЭ, приложение № 9 п. 67). Ответ На двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов запрещается скрещение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеются: 1) вагоны с грузами всех степеней боковой негабаритности; 2) открытый железнодорожный подвижной состав, груженный сыпучими грузами; 3) железнодорожный подвижной состав, груженный окатышами.
|