![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Негосударственное образовательное учреждениеСтр 1 из 16Следующая ⇒
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ имени А.С. ГРИБОЕДОВА»
Экономический факультет Кафедра финансов и кредита Работа допущена к защите Зав. кафедрой д.э.н., профессор Абрамова М.А. ____________________ «___» _____________ 2015г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Особенности применения различных форм безналичных расчетов в практике современной России (на примере ООО «Яндекс»)» Направление подготовки: 080100 Экономика Квалификация: бакалавр Студентка 5 курса заочной формы обучения Киселева Е.А. _________________ Научный руководитель к.э.н., доцент: Головина Н.П. _________________ Внешний рецензент Руководитель отдела по работе с платежами ООО «Яндекс» Камаева А.А. _________________
Москва 2015 Оглавление Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы организации различных форм безналичных расчетов ….……………………………………………………….6 1.1. Понятия и формы безналичных расчетов ……………………….6 1.2. Правовое регулирование безналичных расчетов в России……..22 1.3. Проблемы организации и развития различных форм безналичных расчетов………………………………………………………..….. 27 Глава 2. Анализ применения форм безналичных расчетов в ООО «Яндекс»……………….………………………………………………..……….34 2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Яндекс»………………………………………………………..………………..34 2.2. Особенности организации безналичных форм расчетов в ООО «Яндекс»…………………………………………………………………………41 2.3. Оценка эффективности применения существующих форм безналичных платежей в ООО «Яндекс»……………………………………..49 Глава 3. Предложения по совершенствованию форм безналичных расчетов в ООО «Яндекс»……………………………………………….……60 3.1. Направление развития по совершенствованию безналичных расчетов в ООО «Яндекс» ……………………………………………..……60 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………62 Заключение…………………………………………………………….….70 Список использованной литературы……………………..……….……73 Приложения……………………………………………………………….76 Введение В современных условиях, при товарно-денежных отношениях, в процессе купли-продажи и оказания услуг, удовлетворения различного рода претензий и обязательств, а также распределения и перераспределения денежных средств возникают денежные расчеты. Эти расчеты могут принимать как форму наличных расчетов, так и безналичных. Актуальностью выпускной квалификационной работы является повсеместное использование безналичных расчетов, они возникают тогда, когда денежные расчеты производятся без непосредственного участия наличных денег. В настоящее время в практике современной России значительную долю всех расчетов составляют безналичные расчеты. Безналичные расчеты используется в таких сферах хозяйственных отношений, как реализация продукции, работ и услуг; получение и возврат банковских кредитов; выплата и использование фактических доходов. Глобализация, вызвавшая финансовую интеграцию, способствовала укреплению в финансовом секторе, в известной мере стирая границы между банковской и другими видами финансовой деятельности, привела к существенному росту трансграничных финансовых потоков и вызвала повышение спроса на трансграничные платежи со стороны финансовых организаций и корпораций. Она также способствовала ускоренной консолидации финансовых организаций, как в отдельных странах, так и международном масштабе. Все это повлияло на такие тенденции развития национальных платежных систем, как спрос и предложение на платежные инструменты и услуги платежной инфраструктуры; профиль рисков, сопутствующих их функционированию; изменение функций ключевых участников (провайдеров, потребителей платежных услуг, контролеров и регуляторов). Повышение эффективности национальной платежной системы России является одной из стратегических государственных задач при вхождении в мировую финансовую систему.[1] Целью работы является анализ особенностей применения различных форм безналичных расчетов в практике современной России и особенности развития по совершенствованию безналичных расчетов в ООО «Яндекс». Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации безналичных расчетов в организациях - рассмотреть организационно – экономическая характеристика ООО «Яндекс» - проанализировать особенности организации безналичных расчетов в ООО «Яндекс» - сделать анализ и дать оценку эффективности применения существующих форм безналичных платежей в ООО «Яндекс» Объект исследования является ООО «Яндекс». Предметом исследования является экономические отношения, возникающие в процессе выполнения безналичных расчетов в организации. Теоретико – методологической основой написания выпускной работы послужили труды российских ученых, таких авторов как: Антонов Н.Г Березина М.П. Кравчук, А.Г Косой А.М. и многих других авторов. Методологическая основа исследованиявыполнена с помощью: системного анализа, экономико-математическихметодов, логико-аналитических методов исследования и др. Информационной базой послужили: материалы печатных периодических изданий и Интернет-публикации, законодательные и нормативные акты, как общего характера, так и регулирующие банковскую деятельность. Кроме того, использовался внутренний регламент ООО «Яндекс», сайт компании, бухгалтерско-финансовая отчетность за 2012 – 2014гг. Выпускная квалификационная работа написана на 68 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы в количестве 32 наименований, 7 таблиц, 5 рисунков и 2 приложений.
|