Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей
Серия локомотива
| Количество автотормозных осей
| Количество осей ручного тормоза
| Учетный вес локомотивов, тс
| локомотивов
| тендеров
| локомотивов
| тендеров
| расчетный
| в порожнем состоянии
|
|
|
|
|
|
|
| ЭЛЕКТРОВОЗЫ
| ВЛ22М
|
| —
|
| —
|
|
| ВЛ23, ВЛ60 всех индексов
|
| —
|
| —
|
|
| ВЛ8, ВЛ8М, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ80К, Э13
|
| —
|
| —
|
|
| ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82
|
| —
|
| —
|
|
| ВЛ82М, ВЛ10у
|
| —
|
| —
|
|
| ВЛ85, ВЛ15
|
| —
|
| —
|
|
| ЧСЗ
|
| —
|
| —
|
|
| ЧС2
|
| —
|
| —
|
|
| ЧС2Т
|
| —
|
| —
|
|
| ЧС4, ЧС4Т
|
| —
|
| —
|
|
| ВЛ41
|
| —
|
| —
|
|
| ЧС6
|
| —
|
| —
|
|
| ЧС7
|
| —
|
| —
|
|
| ЧС8
|
| —
|
| —
|
|
| ЧС200
|
| —
|
| —
|
|
| ВЛ65
|
| —
|
| —
|
|
| ЭП1
|
| —
|
| —
|
|
| ТЕПЛОВОЗЫ
| ТЭ1.ТЭМ1, ТЭМ1М
|
| —
|
| —
|
|
| ТЭ2
|
| —
|
| —
|
|
| ТЭП70
|
| —
|
| —
|
|
| ТЭЗ
|
| —
|
| —
|
|
| 2ТЭ10Л
|
| —
|
| —
|
|
| 2ТЭ10 всех индексов, кроме" Л"
|
| —
|
| —
|
|
| ЗТЭ10М, ЗТЭ10У
|
| —
|
| —
|
|
| 4ТЭ10С
|
| —
|
| —
|
|
| 2ТЭ121
|
| —
|
| —
|
|
| ЗМ62У
|
| —
|
| —
|
|
| ТЭП10
|
| —
|
| —
|
|
| ТЭП60
|
| —
|
| —
|
|
| ТЭП10Л
|
|
|
|
|
|
| 2ТЭП60
|
| —
|
| —
|
|
| ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ, ЧМЭЗТ, ТЭМ2А
|
| —
|
| —
|
|
| ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ
|
| —
|
| —
|
|
| ТЭМЗ, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18
|
| —
|
| —
|
|
| ТГМЗА, ТГМ4А, ТГМ4БЛ
|
| —
|
| —
|
|
| ТГМ4, ТГМ4Б
|
|
|
| —
|
|
| ТГМ6, ТГМ6А, ТГМ6В, ТГМ6Д
|
| —
|
| —
|
|
| 2М62
|
| —
|
| —
|
|
| М62
|
| —
|
| —
|
|
| 2М62У
|
| —
|
| —
|
|
| ЧМЭ2
|
| —
|
| —
|
|
| ТЭМ7, ТЭМ7А
|
| —
|
| —
|
|
| ТГМП, ТГМ11А
|
| —
|
| —
|
| 84, 8
| ТГ21, ТГ22
|
| —
|
| —
| 91, 2
| 85, 6
| ТГМ23
|
| —
|
| —
|
|
| ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
| Головной вагон
| ЭР1, ЭР2(до № 1027)
|
| —
|
| —
| 47, 8
| 38, 5
| ЭР2(с № 1028)
|
| —
|
| —
| 48, 7
|
| ЭР9, ЭР9П (до № 344)
|
| —
|
| —
| 48, 3
|
| ЭР9П (с № 345), ЭР9М
|
| —
|
| —
| 48, 7
|
| ЭР2Р
|
| —
|
| —
| 52, 3
| 43, 5
| ЭР2Т
|
| —
|
| —
| 51, 3
| 43, 5
| ЭД2Т
|
| —
|
| —
|
|
| ЭД4, ЭД4М
|
| —
|
| —
| 53, 2
| 44, 2
| ЭД4МК
|
| —
|
| —
| 53, 2
|
| ЭТ2
|
| —
|
| —
| 50, 8
|
| ЭТ2М
|
| —
|
| —
| 51, 7
| 43, 9
| ЭТ2Л
|
| —
|
| —
| 50, 6
|
| ЭТ2Л с МК2
|
| —
|
| —
|
|
| ЭР9Е
|
| —
|
| —
| 47, 7
|
| ЭР9Т
|
| —
|
| —
| 46, 3
| 38, 5
| ЭД9Т
|
| —
|
| —
| 49, 4
|
| ЭР200 с МРТ*
|
| —
|
| —
| 52, 3
| 48, 7
| ЭР200 без МРТ*
|
| —
|
| —
| 51, 1
| 47, 5
| Моторный вагон
| ЭР1, ЭР2(до №513)
|
| —
|
| —
| 64, 1
| 52, 5
| ЭР2(с №514)
|
| —
|
| —
| 66, 2
| 54, 6
| ЭР9, ЭР9П (до № 125)
|
| —
|
| —
| 70, 6
|
| ЭР9П(с № 126)
|
| —
|
| —
| 71, 6
|
| ЭР9М
|
| —
|
| —
| 71, 3
|
| ЭР22
|
| —
|
| —
| 80, 2
|
| ЭР2Р
|
| —
|
| —
| 69, 6
|
| ЭР2Т
|
| —
|
| —
| 65, 8
| 55, 5
| ЭД2Т
|
| —
|
| —
| 70, 7
| 58, 5
| ЭД4, ЭД4М
|
| —
|
| —
|
| 57, 8
| ЭД4МК
|
| —
|
| —
| 69, 4
| 57, 8
| ЭТ2
|
| —
|
| —
| 68, 4
| 57, 5
| ЭТ2М
|
| —
|
| —
| 69, 5
| 58, 6
| ЭТ2Л
|
| —
|
| —
| 67, 9
| 57, 5
| ЭТ2Л с МК2
|
| —
|
| —
| 66, 9
| 59, 5
| ЭР9Е
|
| —
|
| —
| 70, 8
| 59, 5
| ЭР9Т
|
| —
|
| —
| 70, 9
|
| ЭД9Т
|
| —
|
| —
| 74, 9
| 63, 1
| ЭР200 с МРТ*
|
| —
|
| —
| 64, 3
| 57, 5
| ЭР200 без МРТ*
|
| —
|
| —
| 63, 1
| 56, 3
| Прицепной вагон
| ЭР1.ЭР2
|
| —
|
| —
| 49, 9
| 38, 3
| ЭР9, ЭР9П
|
| —
|
| —
| 50, 4
|
| ЭР9М
|
| —
|
| —
| 48, 3
|
| ЭР2Р
|
| —
|
| —
| 52, 8
| 41, 5
| ЭР2Т
|
| —
|
| —
| 51, 8
| 41, 5
| ЭД2Т
|
| —
|
| —
| 53, 7
| 41, 5
| ЭД4, ЭД4М
|
| —
|
| —
| 53, 3
| 41, 1
| ЭД4МК
|
| —
|
| —
| 52, 7
| 41, 1
| ЭТ2
|
| —
|
| —
|
| 40, 5
| ЭТ2М
|
| —
|
| —
| 51, 1
| 40, 6
| ЭТ2Л
|
| —
|
| —
| 50, 9
| 40, 5
| ЭТ2Л с МК2
|
| —
|
| —
| 50, 1
| 42, 7
| ЭР9Е
|
| —
|
| —
| 48, 3
|
| ЭР9Т
|
| —
|
| —
| 50, 3
|
| ЭД9Т
|
| —
|
| —
| 50, 2
|
| ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА И АВТОМОТРИСЫ
| Моторный вагон
| Д1
|
| —
|
| —
|
|
| ДЛ2 (тяговая секция)
|
| —
|
| —
|
|
| ДР1, ДР1А
|
| —
|
| —
|
|
| АЧ2
|
| —
|
| —
|
|
| Прицепной вагон
| Д1
|
| —
|
| —
|
|
| ДЛ2
|
| —
|
| —
| 53, 5
|
| ДР1
|
| —
|
| —
|
|
| ДР1А
|
| —
|
| —
|
|
| ПАРОВОЗЫ
| ЛВ с шестиосным тендером
|
|
| —
|
|
|
| Л
|
|
| —
|
|
|
| ЭМ, ЭУ
|
|
| —
|
|
|
| ЭР
|
|
| —
|
|
|
| 9П
|
| —
|
| —
|
|
| ТЕНДЕРЫ
| Шестиосные
| —
|
| —
|
|
|
| Четырехосные Л
| —
|
| —
|
|
|
| Четырехосные ЭМ, У
| —
|
| —
|
|
|
| Четырехосные Эр
| —
|
| —
|
|
|
| | | | | | | | | |
*МРТ — магниторельсовый тормоз.
Таблица 6.
Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона
Крутизна уклона
|
| 0, 002
| 0, 004
| 0, 006
| 0, 008
| 0, 010
| 0, 012
| Число тормозных башмаков
| 0, 2
0, 4
| 0, 2
0, 4
| 0, 2
0, 4
| 0, 2
0, 4
| 0, 2
0, 6
| 0, 3
0, 8
| 0, 4
1, 0
| Количество тормозных осей
| 0, 4
| 0, 4
| 0, 4
| 0, 4
| 0, 6
| 0, 8
| 1, 0
|
|
|
|
|
|
| Продолжение
| Крутизна уклона
| 0, 014
| 0, 016
| 0, 018
| 0, 020
| 0, 022
| 0, 024
| 0, 026
| Число тормозных башмаков
| 0, 4
1, 2
| 0, 5
1, 4
| 0, 6
1, 6
| 0, 6
1, 8
| 0, 7
2, 0
| 0, 8
2, 2
| 0, 8
2, 4
| Количество тормозных осей
| 1, 2
| 1, 4
| 1, 6
| 1, 8
| —
| —
| —
|
|
|
|
|
|
| Окончание
| Крутизна уклона
| 0, 028
| 0, 030
| 0, 032
| 0, 034
| 0, 036
| 0, 038
| 0, 040
| Число тормозных башмаков
| 0, 9
2, 6
| 1, 0
2, 8
| 1, 0
3, 0
| 1, 1
3, 2
| 1, 2
3, 4
| 1, 2
3, 6
| 1, 3
3, 8
| Количество тормозных осей
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
Примечания:
1. В числителе — при нагрузке на ось 10 тс и более, в знаменателе — при нагрузке на ось менее 10 тс.
2. При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
МПС
Штемпель станции
Форма ВУ-45
Время выдачи________ ч____ м
СПРАВКА
Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
Локомотив серия № _______________" " _____________20____г.
Поезд№______________ весом______ тс. Всего осей__________
Требуемое нажатие колодок в тс ___________________________
Ручных тормозов в осях ___________________________________
Тормозное нажатие на ось, тс
| Количество осей
| Нажатие колодок, тс
| Другие данные
| 1, 25
|
|
|
| 2, 5
|
|
|
| 3, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
Наличие ручных тормозных осей _____________________________
Плотность тормозной сети поезда ____________________________
Хвостовой вагон № _________________________________________
Подпись ____________________________
Оборот ф. ВУ-45
|