![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная тематика коррекционно-развивающих курсов для обучающихся начального звена ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Консультативное направление
Список литературы 1. Глазунов Д.А.Психология Развивающие занятия 1 класс, М 2008 2. Жаркова Е. Н. Развитие коммуникативной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации // Автореф. на соиск. научн. степ. канд. пед. наук. Барнаул, 1998. 3. Зак А.З. Как определить уровень мышления школьника. М., 1982. 4. Занков Л.В. Развитие и обучение. – М.: Педагогика, 1962. 5. Захарова А.В. Психологичя формирования самооценки. Минск, 1993. 6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Изд-во " Логос", 2002. 7. Зинченко В.П. Психологическая педагогика. – Самара: изд-во СГПУ, 1998. 8. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). – М.: Гардарики, 2002. 9. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба, М, 2008 10. Особенности личностного и профессиального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях Под ред Л.М.Митиной М.2010 11. Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Под ред В.В.Рубцова, М.2010 12. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия.М, 2010
|