Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор рекламных средств.
В полном соответствии с творческой стратегией рекламной кампании следует осуществлять и выбор рекламных средств. Современная реклама располагает довольно широким набором рекламных средств своего распространения. Согласно классификации Международной торговой палаты ее основными средствами являются: • прямая почтовая рассылка; • реклама в прессе; • печатная реклама (плакаты, листовки, каталоги, буклеты); • кинореклама; • радиореклама; • телереклама; • наружная реклама; • реклама в витринах; • реклама на транспорте; • выставки; • рекламные сувениры и подарки. Научно-технический прогресс сделал возможным расширение этого списка. Теперь в состав рекламных средств следует включать и такие, как: • видеопрограммы с возможной доставкой на дом; • лазерные диски с размещенными на них каталогами; • компьютерные диски с рекламными программами; • телефон; • факс; • Интернет; • локальные электронные сети. В таблице 1 приводится перечень недостатков и преимуществ отдельных средств рекламы. Процедура выбора сводится к формулированию критериев и непосредственному отбору тех или иных рекламных средств по этим критериям. Среди критериев отбора не последнее место могут занимать и критерии, вытекающие из содержания творческой стратегии рекламной кампании. А иногда при наличии, допустим, достаточного объема финансовых ресурсов, когда стоимость рекламы не будет сдерживать выбор рекламных средств, они (творческие критерии) могут оказаться определяющими. Таблица 1 Преимущества и недостатки рекламных средств
|