Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет числа постов диагностики
Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 рассчитывается так же, как и число постов ТО-2. При этом число рабочих на посту принимается равным 1 или 2. Потери рабочего времени на постах диагностирования возможны за счет проведения на них подготовительных работ (подкачка шин, прогрев двигателя и агрегатов и пр.), а также выполнения исполнительской части операций, имеющих низкое значение коэффициента повторяемости. При известном годовом объеме диагностических работ число диагностических постов:
(1.45)
где Тдi – годовой объем диагностических работ, чел·ч; Др.г .– число рабочих дней зоны диагностирования в году; Тсм – продолжительность смены, ч; С – число смен.
Окончательное решение о типе и количестве постов Д следует принимать с учетом следующих соображений. Если число постов Д-1 или Д-2 получается два и более, то необходимо попытаться уменьшить их количество за счет увеличения сменности работы зон или увеличения числа рабочих на посту до трех человек. Если число постов Д-1 и Д-2 получается меньше одного, а их сумма близка к «1», то следует принимать один комплексный пост Д-1 и Д-2 на базе комплексного стенда для проверки тормозных и тяговых качеств автомобилей.
|