Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование нормативных трудоемкостей






 

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава, проектируемого АТП, устанавливают нормативные трудоемкости ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. Для конкретных условий нормативы трудоемкостей ТО и ТР корректируются соответствующими коэффициентами.

Нормативная трудоемкость ЕОс включает уборочные работы (салона легковых автомобилей и автобусов, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепного состава), моечные, заправочные, контрольно-диагностические и в небольшом объеме работы по устранению мелких неисправностей, выполняемые ежедневно после окончания работы подвижного состава.

Нормативная трудоемкость ЕОт включает уборочные работы (наряду с уборочными работами проводится влажная уборка подушек и спинок сидений, мойка ковриков, протирка панели приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР подвижного состава. Трудоемкость ЕОт составляет 50 % трудоемкости ЕОс.

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт:

 

чел.-ч., (1.22)

чел.-ч., (1.22)

 

где – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

- нормативная трудоемкость по ЕОс.

 

 

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП:

 

чел.-ч. (1.23)

 

где – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел-ч;

– коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

 

 

Удельная расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта:

 

чел.-ч/ 1000 км (1.24)

 

где – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

– коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал