Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование норм пробегов ТО и КР






Норма пробега до капитального ремонта (ресурс) Lк для автомобилей прошедших КР, а также при реконструкции АТП устанавливается учетом соотношения количества новых и прошедших капитальный ремонт по формуле:

 

, км (1.1)

 

где – межремонтный пробег автомобилей прошедших КР, км

Ан, Ак – соответственно количество новых автомобилей и автомобилей после капитального ремонта, ед.

 

 

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей.

 

. км (1.2)

 

 

Норма пробега автомобиля до ТО-1 и ТО-2 определяется из выражения:

 

км (1.3)

 

где – нормативный пробег автомобиля до i -го технического

обслуживания, км.

 

 

Для составления план-графика ТО скорректированные пробеги с учетом условий эксплуатации корректируются со среднесуточным пробегом. Количество дней, через которое ставится автомобиль на ТО-1, находится:

 

, дн. (1.4)

 

где n – количество дней.

 

 

Значение n1 – должно быть целым числом и кратное четырем. Скорректированный пробег до ТО-1 находится:

 

, км (1.5)

 

где - скорректированный пробег до ТО-1, км.

сс – среднесуточный пробег автомобиля, км.

 

 

 

Количество дней, через которое автомобиль устанавливается на ТО-2 находится:

, дн. (1.6)

 

 

, км (1.7)

 

где - скорректированный пробег до ТО-2, км.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал