![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с входящими документами
Входящие документы обычно регистрируются централизованно. В небольшой фирме их регистрирует секретарь, в учреждении, имеющем канцелярию, — специально выделенный работник или, если объем поступающих документов велик, группа регистрации. Регистрируются документы независимо от пути их получения: поступившие по почте, полученные через курьера, по факсу, электронной почте. В регистрационную форму обычно вносятся следующие данные о входящем документе: Ø дата получения; Ø входящий регистрационный номер, присваиваемый документу учреждением-получателем; Ø автор (корреспондент) — т.е. чей это документ; Ø дата документа, присвоенная ему учреждением-автором; Ø регистрационный номер документа, присвоенный ему учреждением-автором; Ø заголовок (о чем документ); Ø резолюция; Ø срок исполнения полученного документа; Ø исполнитель (кто будет работать с полученным документом); Ø ход исполнения (фиксируются все передачи документа и результат исполнения); Ø N дела (куда документ помещен после исполнения). Регистрационную форму входящего документа заполняют сначала не полностью. До передачи документа руководителю на документе нет резолюции, срока исполнения и исполнителя, данные вносятся после рассмотрения документа руководителем. Сведения о ходе исполнения документа и номер дела в регистрационную форму вносятся уже по ходу и после исполнения документа. Форма регистрационного журнала входящих документов проста и может иметь такие графы:
|