![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест по модулю 1.
1.Современная психология считает своим предметом изучения: 1) сознание 2) психику 3) бессознательное 4) деятельность 2.Принцип детерминизма означает: 1) активность 2) сознательность 3) причинность 4) развитие 3.Человек, обладающий сознанием, отличается от животных: 1) способностью абстрагироваться от конкретной ситуации 2) способностью создавать и сохранять орудия труда 3) передачей общественного опыта 4) все ответы верны 4.Психология изучает: 1) характеристики психики 2) закономерности 3) механизмы 4) все ответы верны 5.Познаваемость мира полностью отрицает: 1) объективный идеализм 2) субъективный идеализм 3) механистический материализм 4) диалектический материализм. 6.К категориям психологии не относится: 1) образ 2) физический мир 3) мотивация 4) общение 7.Признаком появления психики у простейших животных является: 1) раздражимость 2) чувствительность 3) обмен веществ 4) все ответы верны 8.Поведение является предметом изучения: 1) психоанализа 2) психологии сознания 3) бихевиоризма 4) гештальтпсихологии 9.Субъективность и длительность – недостатки метода: 1) теста 2) эксперимента 3) наблюдения 4) опроса 10.К психическим явлениям относятся: 1) психические процессы 2) психические состояния 3) психические свойства 4) все ответы верны 11.К сознанию относится: 1) выделение себя из мира 2) познание 3) отношение 4) все ответы верны 12.Психика, отражающая отдельные свойства предметов и явлений – 1) сенсорная 2) перцептивная 3) интеллектуальная 4) сознательная 13.Бессознательное является предметом изучения: 1) гуманистической психологии 2) психоанализа 3) бихевиоризма 4) когнитивной психологии 14.Отсутствие естественных условий сказывается в методе: 1) эксперимент 2) наблюдение 3) оценивание 4) беседа 15.Одной из функций психики является: 1) отражение 2) поведение 3) бессознательное 4) деятельность 16.Сознание обеспечивает: 1) различение субъекта и объекта 2) выполнение целеполагающей деятельности 3) расчленение целостных чувственных впечатлений 4) все ответы верны 17.Психология стала самостоятельной экспериментальной наукой в 1) 17 в. 2) 18 в. 3) конце 19 в. 4) середине 20 в. 18. Человек как носитель сознания – это: 1) индивид 2) личность 3) индивидуальность 4) все ответы верны 19 К мотивам личности относят: 1) убеждения 2) мировоззрение 3) идеалы 4) все ответы верны 20. Выносливость нервной системы к сильным и длительным раздражителям, работоспособность – это: 1) сила возбуждения 2) сила торможения 3) подвижность 4) уравновешенность 21.Отличительным признаком характера не является: 1) содержательность 2) приобретенность 3) социальная ценность черт 4) неизменяемость 22. Индивидуально-психологические особенности, влияющие на успешность деятельности – это: 1) темперамент 2) характер 3) способности 4) воля 23.Человек как конкретный представитель биологического вида – это: 1) личность 2) индивидуальность 3) индивид 4) все ответы верны 24.Отличительным признаком темперамента не является: 1) формально-динамический характер свойств 2) приобретенность и изменяемость 3) независимость от ситуации 4) обусловленность свойствами нервной системы. 25.Неуравновешенный человек с сильными бурными чувствами – это: 1) сангвиник 2) флегматик 3) холерик 4) меланхолик 26.Черты характера выражают отношение к: 1) обществу 2) труду 3) себе 4) все ответы верны 27.Способности –это: 1) знания 2) умения 3) навыки 4) все ответы неверны 28.Человек как совокупность конкретных социальных связей и отношений – это: 1) индивид 2) личность 3) индивидуальность 4) все ответы верны 29.Сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы – основа такого темперамента, как: 1) сангвиник 2) холерик 3) флегматик 4) меланхолик 30.Инертность нервной системы позволяет приспособиться к: 1) меняющимся условиям 2) постоянным условиям 3) сильным раздражителям 4) слабым раздражителям 31.На формирование характера влияет: 1) воспитание 2) социальная среда 3) темперамент 4) все ответы верны 32.Высокое развитие способностей, дающее возможность личности создавать новое в данной области – это: 1) задатки 2) склонность 3) талант 4) призвание 33.Источником активности личности являются: 1) эмоции 2) потребности 3) цели 4) мышление 34.Слабость нервной системы характеризует следующий тип темперамента: 1) сангвиник 2) холерик 3) флегматик 4) меланхолик 35.Скорость смены нервных процессов, легкость приспособления к меняющимся условиям – это: 1) сила 2) уравновешенность 3) подвижность 4) инертность 36.В характер входят черты личности, которые: 1) достаточно выражены 2) связаны друг с другом 3) постоянно проявляются в деятельности 4) все ответы верны 37.Какое утверждение не является верным: 1) талант невозможен без задатков 2) талант невозможен без труда 3) способности невозможно развить при отсутствии задатков 4) уровень развития способностей определяется задатками и трудом
|