![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предложение. Зависимость величины предложения от цены. Неценовые факторы предложения.
Предложение – это желание и возможность предлагать определённое количество товара по определённой цене в течение определённого отрезка времени. Закон предложения – это прямая связь между количеством продаж и ценой товара на рынке. Такая связь отражается тремя способами: - аналитически: QS = f(p), где QS – количество предложения, f(p) – функция цены.
Закон предложения может быть объяснён с помощью кривой производственных возможностей. Различают две группы факторов (детерминант), влияющих на предложение: 1. Ценовые. Изменение количества продаж при изменении цены, при этом само предложение неизменно. 2. Неценовые. Издержки производства, налоги и дотации, количество производителей на рынке, цены на сопряжённые товары и т.д. Влияние ценового фактора на графике можно показать скольжением вдоль графика предложения. Влияние неценовых факторов можно показать путём смещения графика предложения вправо (при увеличении) и влево (при уменьшении).
|