Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест1. Введение в педагогическую деятельность
1. Требования, которые на современном этапе образования должны быть предъявлены к личности педагога – это …. профессиональное знание предмета творческая индивидуальность сильный характер и воля идейная убежденность авторитарные установки
2. Приобретению педагогического мастерства способствует… изучение педагогической литературы изучение передового педагогического опыта опыт практической деятельности компилятивный перенос знаний заимствование стиля и манеры работы лучших педагогов
3. Прогностические умения - это … выдвижение педагогических целей и задач отбор способов достижения педагогических целей контроль, основанный на анализе результатов фактически выполненных действий контроль, основанный на соотнесении полученных результатов с заданными образцами определение этапов (или стадий) педагогического процесса 4. Триада анализ - прогноз – проект предполагает выделение специальной группы умений - ……………… умений.
5. Авторитет учителя – есть особая профессиональная позиция, опирающаяся на его личностные и профессиональные качества: чувство непогрешимости демократический стиль сотрудничества эмпатия эрудированность справедливость 6. Структура труда учителя содержит … профессиональные психологические и педагогические знания профессиональные педагогические умения ориентацию на самопрезентацию профессиональные психологические позиции личностные особенности
7. Профессиональное качество учителя, в основе которого лежит способность адекватно оценивать реальную ситуацию и предвидеть выход из неё, - это….
8. Правильная последовательность блоков, составляющих профессиональный портрет специалиста в федеральных законах «Об образовании» и «О высшем и после вузовском профессиональном образовании»: Профессиональные характеристики Личностные характеристики Общие характеристики
9. … - это документ, в котором дана полная квалификационная характеристика учителя, основанная на требованиях к его личности и профессиональной подготовке. 10. Социально-ценные мотивы педагогической деятельности – это…
стремление выстроить карьеру ответственность за воспитание детей увлеченность предметом получение льгот, причитающихся педагогу чувство профессионального гражданского долга
11. Три взаимосвязанных блока, образующих структуру содержания многоуровневого педагогического образования, - это… общекультурный блок социально-экономический блок психолого-педагогический блок предметный блок деятельностный блок
12. Правильный порядок этапов обучения, использующего многоуровневую модель педагогического образования: Аспирантура Базовое высшее педагогическое образование Полное высшее педагогическое образование Общее высшее образование
13. Теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности, характеризующая профессионализм педагога – профессиональная ………………………. педагога.
14. …………………. – определенный вид трудовой деятельности, характеризующийся суммой требований к личности; ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и/или духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.
15. ……………….. – вид занятий в рамках данной профессии.
|