![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 4. Рабочая программа дисциплины
«ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ» Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Диагностика и развитие самосознания личности» является формирование у способности и готовности к диагностике и развитию самосознания личности и самопознанию в процессе самообразования на протяжении всей профессиональной жизни. Задачи дисциплины: - формирование у способности и готовности к диагностике, развитию и прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования самосознания личности. - формирование у способности осуществлять самопознание в процессе самообразования на протяжении всей профессиональной жизни; (Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки).
Место дисциплины в структуре ООП Данная дисциплина относится к циклу ООП,. Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь наблюдается со следующими дисциплинами (модулями, практиками): общая психология, психология развития и возрастная психология, психология личности, психодиагностика, дифференциальная психология, основы коррекционно-развивающей и реабилитационной работы в образовании, основы психологического тренинга, основы психотерапии, практикум по психотерапии, практикум по психологическому консультированию, введение в клиническую психологию, основы нейропсихологии, психофизиология, психология саморазвития и саморегуляции, организация профессиональной деятельности психолога, психология профессионального образования. Для освоения данной дисциплины необходимы знания, умения и готовности обучающегося, приобретенные в результате освоения следующих предшествующих дисциплин: общая психология, психология развития и возрастная психология, психология личности, психодиагностика, дифференциальная психология, введение в клиническую психологию, основы нейропсихологии, психофизиология, организация профессиональной деятельности психолога, психология профессионального образования. Данная дисциплина изучается параллельно с основами коррекционно-развивающей и реабилитационной работы в образовании, практикумом по психологическому консультированию. Освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее для следующих теоретических дисциплин и практик: психология саморазвития и саморегуляции, практикум по психотерапии.
|