Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение аппаратуры КЛУБ
Блок электроники БЭЛ2М (рис. 4.2) производит обработку поступающей информации и формирует сигналы на ЭПК и на блок БИЛ2М для отображения индикации. Рис. 4.2. Блоки электроники БЭЛ2М и коммутации БК Блок ввода и диагностики БВД позволяет вводить в постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) и считывать из ПЗУ блока БЭЛ2М данные: число импульсов на оборот колеса; категорию поезда - грузовой, пассажирский, скоростной; вид тяги - автономная, электрическая; диаметр бандажа колесной пары; конструкционную скорость локомотива; допустимую скорость проследования желтого сигнала светофора. БВД для контроля и диагностики аппаратуры КЛУБ имитирует следующие сигналы: сигналы канала АЛСН с несущими частотами 25, 50 и 75Гц, амплитудной модуляцией и числовым кодом; сигналы датчика скорости по двум подканалам; сигналы рукояток РБ, РБС, кнопки ВК, ключа ЭПК, переключателя режима М/П, систем САУТ и ТСКБМ. Блок индикации локомотивный БИЛ2М (рис. 4.3) отображает машинисту информацию: сигналы светофоров (З, Ж, КЖ, К, Б, БМ) и свободность до 5 блок-участков; фактическую скорость движения локомотива - цифры зеленого цвета; Рис. 4.3. Блок индикации локомотивный допустимую скорость проследования впереди находящегося путевого светофора (контролируемая скорость) - цифры красного цвета; контролируемую скорость локомотива (допустимая скорость движения на следующем блок-участке) - цифры красного цвета; на блок-участке, перед путевым светофором с запрещающим сигналом вместо контролируемой скорости отображается допустимая скорость; движение прямо или с отклонением по стрелочному переводу; предварительную световую сигнализацию контроля бодрствования либо контроля бдительности машиниста - индикатором красного цвета. Блок оптронный БО передает сигналы датчиков пути и скорости в блоки КЛУБ и осуществляет гальваническую развязку ДПС и блоков КЛУБ. Датчики пути и скорости ДПС (рис. 4.4) преобразуют угол поворота колесной пары в соответствующее количество импульсов постоянного тока напряжением 50В. Рис. 4.4. Датчик пути и скорости ДПС Катушки приемные КПУ (рис. 4.5) предназначены для приема сигнальной информации с рельсовой цепи и передачи их на обработку через блок коммутации на блок электроники. Рис. 4.5. Катушка приемная КПУ и антенна САУТ Блок коммутации БК предназначен для соединения блоков БЭЛ2М и БИЛ2М между собой, с приемными катушками, датчиками пути и скорости, ЭПК, электромагнитами устройства регистрации, кнопкой ВК, рукоятками РБ, РБС, переключателем М/П и контроллером с помощью комплекта кабелей. Блок согласования с системой САУТ БСС предназначен для обмена информацией между аппаратурой КЛУБ и системой САУТ.
|