Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модификации КПД-3
Модификация КПД-3П позволяет повысить качество контроля работы локомотивных бригад при низких скоростях движения и частой смене его направления (на маневрах), измерение малых скоростей с высокой точностью (время измерения не более 2с), измерение ускорения (замедления) движения, позволяющие поддерживать постоянную скорость. Обеспечивается регистрация информации на бумажную ленту в масштабе, заданном в зависимости от режима движения (по пути от 1км/5мм до 1км/25мм, по скорости 1км/ч/мм или 2км/ч/мм). Модификация КПД-3В, кроме МПМЭ, дополнена электронным блоком БРИЗ (блок регистрации информации защищенный). Результаты обработки информации передаются на блок индикации БИ-4М, фиксируются блоком регистрации БР-2/2 на бумажную (пластиковую) ленту и в съемный электронный модуль памяти МПМЭ для последующей автоматизированной расшифровки, а также в электронный блок регистрации информации. Блок БРИЗ-М предназначен для послерейсовой автоматизированной расшифровки и анализа информации при расследовании аварийных ситуаций. Он обладает ударопрочностью, выдерживает значительную нагрузку и обеспечивает сохранение поездной информации за последние 30мин поездки. При расследовании аварийных ситуаций БРИЗ снимается с локомотива и подключается к компьютеру для анализа информации. Наряду с традиционными функциями скоростемера, КПД-3В позволяет регистрировать и производить анализ расхода электроэнергии, для чего используется сканер СКЭ-1, который предназначен для считывания оборотов и определения направления вращения диска электросчетчика (расхода или рекуперации) в виде импульсов, количество которых равно количеству оборотов. Применение СКЭ-1 позволяет расширить возможности существующих электросчетчиков без нарушения их целостности. Для компьютерного анализа информации используется оборудование и технологии автоматизированной расшифровки КПД-3. КПД-3ПВ обеспечивает: предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности с реализацией алгоритма, при котором используется верхняя рукоятка бдительности; контроль самопроизвольного движения локомотива (МВПС); контроль несанкционированного отключения ЭПК ключом. В состав электронного скоростемера КПД-3ПВ входят блоки управления БУ-3ПВ, индикации БИ-4ДВ и БИ-4ПВ. Блок БУ-3ПВ располагают на основном рабочем месте машиниста в первой кабине, блок БИ-4ПВ - на его рабочем месте во второй кабине, блок БИ-4ДВ - на дополнительных рабочих местах машиниста или на пульте помощника. Для обеспечения монтажа блока управления в пульт вместо откидывающейся вверх крышки, которая закрывает и фиксирует съемный модуль памяти МПМЭ-128, в блоке БУ-ЗПВ используется выдвигающийся вперед лоток. Габариты блока уменьшены заменой электронных компонентов на более компактные. На лицевой панели блока БУ-3ПВ в дополнение к индикаторам и кнопкам, имеющимся на блоке БУ-3П, установлены индикатор предварительной световой сигнализации и индикатор самопроизвольного движения локомотива (МВПС). Этот индикатор является одновременно и кнопкой, аналогичной кнопке S прибора Л168. Блок управления БУ-3ПВ выполнен в виде встраиваемого в пульт прибора. Блок индикации БИ-4ДВ содержит цифровые индикаторы и кнопки, аналогичные блоку управления БУ-3ПВ, а также индикатор предварительной световой сигнализации и кнопку-индикатор самопроизвольного движения локомотива. Управление работой прибора КПД-3ПВ обеспечивается с клавиатуры блока БУ-3ПВ и с клавиатуры блока БИ-4ДВ.
|