Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 5
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» 1. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии отсутствия спроса. 2. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии высокого спроса. 3. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии нерегулярного спроса. 4. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии падающего спроса. 5. Разработка плана маркетинга предприятия, реализующего концепцию социально-этичного маркетинга. 6. Разработка маркетинговых стратегий организации. 7. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интенсивного роста. 8. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интегрированного роста. 9. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии диверсифицированного роста. 10. Анализ рыночных возможностей продукта. 11. Анализ маркетинговой среды предприятия. 12. Отбор целевых рынков организации. 13. Сегментирование в рамках маркетинговой деятельности организации. 14. Разработка программы позиционирования продукта/организации. 15. Разработка программы маркетингового исследования для решения конкретной проблемы организации. 16. Маркетинговые исследования потребительских рынков. 17. Управление поведением потребителей. 18. Проектирование процесса становления на рынке нового продукта. 19. Разработка марочной стратегии организации. 20. Управление жизненным циклом продукта/организации. 21. Продуктовая политика: разработка нового продукта. 22. Продуктовая политика: управление ассортиментом. 23. Разработка ценовой политики предприятия. 24. Проектирование системы распределения продуктов. 25. Организация личных продаж организации. 26. Создание системы маркетингового контроля в организации. 27. Управление имиджем организации/продукта. 28. PR-деятельность как инструмент маркетинга. 29. Разработка системы управления маркетинговой деятельностью организации. 30. Разработка рекламной компании. 31. Создание маркетингового комплекса для услуги. 32. Разработка бюджета маркетинга. 33. Использование франчайзинга в современных условиях. 34. Применение мерчандайзинга в рамках сбытовой политики организации. 35. Оценка эффективности рекламной компании. 36. Применение аромамаркетинга. 37. Маркетинговая политика в условиях антикризисного менеджмента. 38. Расчет эффективности мероприятий по изучению спроса предприятий. 39. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию товарной политики. 40. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятий.
|