Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третий год обучения.






 

Наименование темычасы

Работа с дыханием и техникой речи 20

Актерский тренинг 10

 

Этюды на ПФД с событием 3

 

На достижение цели 4

 

Этюды на события 4

 

Одиночные этюды на зону молчания 3

 

Этюды на рождение слова 4

 

Парные этюды на зону молчания 4

 

Парные этюды на рождение фразы 5

и наблюдения

 

Этюды на мораль басни 3

 

Репетиционный период 60

 

 

Центральной темой этого года обучения является формирование навыков взаимодействия с партнером. Овладение навыками общения, умения менять пристройки, использовать разные тактики по отношению к партнерам, видеть, слышать, понимать, предугадывать дальнейшее действие друг друга. Четко знать действенную задачу – что я хочу получить (добиться, узнать и т.д.) от партнера. Здесь помимо осознания того: «Что делаю я? Что происходит со мной? Чего я хочу?» идет непрерывное внимание к тому: «Что делает он? Что с ним происходит? Чего он добивается?». Использовать все виды сценического воздействия. Вводятся новые понятия

психологического жеста и актерской интонации. Конфликт как-

основа драматургического построения этюда. Борьба столкновение интересов - основной двигатель действенного процесса.

В тренингах продолжать использовать импровизационный метод работы. Умение существовать и взаимодействовать на площадке вдвоем, втроем и в группе. Отработать эти навыки различными способами – импровизации на музыкальный материал, на заданную тему, на заданный пластический рисунок и т. д. Упражнения на действенный жест - вместо

фразы рождается жест, например: «Не трогай меня!», «Давай быстрее!», «Не шуметь!». На психологический жест – контраст слова и жеста: «Уходи!», а в это время сжимать в кулаке, например, шарфик или ключи. Актерская интонация - сказать одну и ту же фразу с разными оттенками, подтекстами.

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 2 часа (120 мин), что составляет 120 часов аудиторного времени и 120 часов отводится для самостоятельной работы(выполнение домашнего задания, посещение театров, музеев...).

 

 

Тема 1.1.

Работа с дыханием и техникой речи:

1.Работа над дыхательной опорой звука — это такой физиологический эффект, при котором мышца вдоха — диафрагма — находится в тоническом напряжении на протяжении всего речевого такта.

2.Рождение звука: работа над голосовой выносливостью, тембровой подвижностью голоса(разные голосовые окраски), объемностью, резонаторами, звуковысотным диапазоном, динамическим диапазоном (использование голоса при различной силе звука).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал