Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Третий год обучения.
Наименование темычасы Работа с дыханием и техникой речи 20 Актерский тренинг 10
Этюды на ПФД с событием 3
На достижение цели 4
Этюды на события 4
Одиночные этюды на зону молчания 3
Этюды на рождение слова 4
Парные этюды на зону молчания 4
Парные этюды на рождение фразы 5 и наблюдения
Этюды на мораль басни 3
Репетиционный период 60
Центральной темой этого года обучения является формирование навыков взаимодействия с партнером. Овладение навыками общения, умения менять пристройки, использовать разные тактики по отношению к партнерам, видеть, слышать, понимать, предугадывать дальнейшее действие друг друга. Четко знать действенную задачу – что я хочу получить (добиться, узнать и т.д.) от партнера. Здесь помимо осознания того: «Что делаю я? Что происходит со мной? Чего я хочу?» идет непрерывное внимание к тому: «Что делает он? Что с ним происходит? Чего он добивается?». Использовать все виды сценического воздействия. Вводятся новые понятия психологического жеста и актерской интонации. Конфликт как- основа драматургического построения этюда. Борьба столкновение интересов - основной двигатель действенного процесса. В тренингах продолжать использовать импровизационный метод работы. Умение существовать и взаимодействовать на площадке вдвоем, втроем и в группе. Отработать эти навыки различными способами – импровизации на музыкальный материал, на заданную тему, на заданный пластический рисунок и т. д. Упражнения на действенный жест - вместо фразы рождается жест, например: «Не трогай меня!», «Давай быстрее!», «Не шуметь!». На психологический жест – контраст слова и жеста: «Уходи!», а в это время сжимать в кулаке, например, шарфик или ключи. Актерская интонация - сказать одну и ту же фразу с разными оттенками, подтекстами. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 2 часа (120 мин), что составляет 120 часов аудиторного времени и 120 часов отводится для самостоятельной работы(выполнение домашнего задания, посещение театров, музеев...).
Тема 1.1. Работа с дыханием и техникой речи: 1.Работа над дыхательной опорой звука — это такой физиологический эффект, при котором мышца вдоха — диафрагма — находится в тоническом напряжении на протяжении всего речевого такта. 2.Рождение звука: работа над голосовой выносливостью, тембровой подвижностью голоса(разные голосовые окраски), объемностью, резонаторами, звуковысотным диапазоном, динамическим диапазоном (использование голоса при различной силе звука).
|