Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механизм реализации проекта
Механизм реализации проекта включает в себя три этапа: 1. организационный; 2. основной; 3. заключительный.
На первом (организационном) этапе осуществляется подготовка к реализации проекта. Проводится исследование (методами анкетирования и интервью) среди студентов с целью выявления сформированности навыков в области межнационального общения, знаний культурных особенностей разных стран, интересов и желания участвовать в проекте. На основе результатов опроса определяются студенты разных национальностей, желающие участвовать в мероприятиях проекта. На данном этапе организуется группа волонтеров, желающих участвовать в реализации проекта, из числа студентов Гуманитарного института ТюмГНГУ, обучающихся по направлению (специальности) «Организация работы с молодёжью». Также на организационном этапе осуществляется реклама Фестиваля с помощью органов СМИ ТюмГНГУ (см. Приложение 1), подготовка необходимых ресурсов для реализации проекта и оформление нужной документации. Работа на первом этапе ведется в тесном контакте с органами студенческого самоуправления и специалистами Управления по воспитательной работе ТюмГНГУ.
Второй (основной) этап предполагает непосредственную реализацию мероприятий в соответствии с календарным планом. Все мероприятия Фестиваля направлены на формирование культуры межнационального общения и нацелены на вовлечение в проект как можно большего числа участников. Фотоконкурс «Весь мир в объективе» (см. Приложение 3) направлен на знакомство с художественным отражением проявлений культуры разных народов в обыденной жизни. Это может быть все что, отражает индивидуальность того или иного народа, будь то герб, флаг, национальное блюдо, танцы, обряды, проявление традиций, костюмы, архитектура, быт разных этносов и т.п. При организации фотоконкурса в качестве экспертов, оценивающий конкурсные работы, могут приглашаться студенты, обучающиеся по направлению «Дизайн», Гуманитарного института ТюмГНГУ. Проведение «Дней культур» (см. Приложение 4) должно стать масштабным мероприятием Фестиваля, в котором участвуют и студенты разных институтов, и преподаватели, и представители этнических общественных организаций г. Тюмени. Для ознакомления молодёжи с культурой других стран студенты примут участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» на тему «Традиции и обычаи разных народов» (см. Приложение 5). В целях повышения интереса к этническим особенностям людей, развития толерантности и творческих способностей студентов, предлагается всем желающим составить вопросы, из которых будут отобраны лучшие для использования в игре. На формирование навыков в области межнационального общения, воспитание у студентов толерантности, политкорректности, и уважения к культурам других народов направлено проведение Дискуссии с участием представителей разных национальностей на тему «Свои – чужие» (см. Приложение 6), с целью обсуждения проблем жизни иностранцев в чужой стране. В качестве итогового мероприятия Фестиваля будет организован концерт «Танцы народов мира», на котором выступят как профессиональные танцоры, так и представители разных диаспор, и студенты различных национальностей, участвующие в проекте. На заключительном мероприятии будут подведены итоги реализации проекта, награждены почетными грамотами и призами наиболее активные участники и организаторы Фестиваля.
На третьем (заключительном) этапе осуществляется проверка эффективности реализации проекта. Будет проведено повторное анкетирование студентов с целью выявления сформированности навыков в области межнационального общения, знаний культурных особенностей разных стран, мнения студентов о качестве проведенных мероприятий и необходимости продолжения проекта. Также для выявления эффективности реализации проекта на заключительном этапе желательно проведение экспертного опроса (преподавателей, представителей управленческого аппарата ТюмГНГУ). Эксперты в ходе интервью могут высказать свое мнение относительно степени активности студентов, участвующих в проекте, качестве мероприятий, уровне организации и управления проектом и т.д. По результатам опроса и собственным наблюдениям организаторов проекта будет сделан вывод об эффективности проекта и определены его перспективы. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
|