Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мастерство режиссера. Пространство и время спектакля⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40
Редактор С. М. Савов Художник Л. А. Рындич Художественный редактор Т. А. Алябьева Технический редактор Т. Н. Зыкина Корректоры А.А. Гусельникова, К. А. Иванова ИБ № 7203 Сдано в набор 06. 12. 82. Подписано к печати 17.06.83. А 07838. Формат 60X901/16. Бум. типограф. № 3. Гарнит. литер. Печать высокая. Усл. печ. л. 9. Усл. кр. отт. 9, 25. Уч.-изд. л. 10, 28, Тираж 22 000 экз. Заказ № 513. Цена 35 коп. Ордена Трудового Красного Знамени издательство «Просвещение» Государственного комитета РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. Саратовский ордена Трудового Красного Знамени полиграфический комбинат Росглавполиграфпрома Государственного комитета РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. Саратов, ул. Чернышевского, 59. [1] Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 20, с. 51. [2] См.: Михайлова А. А. О художественной условности. М., 1966. [3] См.: Белинский В. Г. Поли. собр. соч. М., 1953, т. I, с. 183. [4] Там же, т. II, с. 304. [5] Станиславский К. С. Собр. соч., т. 2. М, 1954, с. 7. [6] Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы. М., 1971, с. 300. [7] Белинский В. Г. Полн. собр. соч., т. II. М., 1953, с. 336. [8] Белинский В. Г. О театре. М., 1961, с. 54. [9] Белинский В. Г. Полн. собр. соч., т. I. M., 1953, с. 187. [10] Станиславский К. С. Собр. соч., т. 2. М., 1954, с. 33. [11] Станиславский К. С. Собр. соч., т. 2. М., 1954, с. 30. [12] Белинский В. Г. Полн. собр. соч., т. I. M., 1953, с. 184. [13] Коклен-старший. Искусство актера. Л. — М., 1937, с. 69. [14] Чернышевский Н. Г. Об искусстве. М., 1950, с. 233. [15] См.: 3ахава Б. Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1969. [16] Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы. М., 1971, с. 296. [17] Вопросы философии, 1966, № 12, с. 112. [18] См.: Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы, с. 300—301. [19] См.: Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы, с. 300—301. [20] Тынянов Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977, с. 320. [21] Буров А. К. Об архитектуре. М., 1960, с. 39. [22] Ежегодник императорских театров. 1911, вып. V, с. 110. [23] Мейерхольд В. Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Ч. I. M., 1968, с. 106. [24] Вахтангов Е. Б. Записки. Письма. Статьи. М. — Л., 1939, с. 258. [25] Мейерхольд В. Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Ч. I, с. 106. [26] Ромм М. И. Беседы о кино. М., 1964, с. 225. [27] Мейерхольд В. Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Ч. I, с. 108. [28] Таиров А. Я. О театре. М., 1970, с. 86. [29] Вахтангов Е. Б. Записки. Письма. Статьи. М— Л., 1939, с. 258. [30] «Маскарад» Лермонтова в театральных эскизах А. Я. Головина. М.— Л., 1941, с. 14. [31] Белинский В. Г. Полн. собр. соч. в 13-ти т., т. I. M., 1953, с. 276. [32] Лессинг Г. Избр. произв. М., 1953, с. 584. [33] Ромм М. И. Беседы о кино. М., 1964, с. 226. [34] Там же. [35] Ромм М. И. Беседы о кино. М., 1964, с. 221. [36] Эйзенштейн С.М. Избр. статьи. М., 1956, с. 261—262. [37] Шкловский В. Б. За сорок лет. М., 1965, с. 103. [38] Ромм М. И. Беседы о кино. М., 1964, с. 137. [39] Клер Рене. Размышления о киноискусстве. М., 1958, с, 132. [40] Иванов В. В. Категории времени в искусстве и культуре XX века. В кн.: Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л., 1974, с. 66. [41] Ромм М. И. Беседы о кино. М., 1964, с. 229. [42] Саппак Вл. Телевидение и мы. М., 1968, с. 193. [43] Там же, с. 191. [44] Лессинг Д. Лаокоон. М., 1957, с. 43. [45] Марченко Т. А. Телевизионный театр. М., 1978, с. 120. [46] Там же, с. 123. [47] Калинин М. И. Воспоминания о Владимире Ильиче Ленине. М., 1934, с. 49. [48] Дмитриева Н. Д. Изображение и слово. М., 1962, с. 6. [49] Аскин Я. Ф. Философский детерминизм и научное познание. М., 1977, с. 130. [50] Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 29, с. 233. [51] Станиславский К. С. Собр. соч. М., 1955, т. 3, с. 344. [52] Мейерхольд Вс. Портрет Дориана Грея. — В кн.: Из истории кино. Документы и материалы. М., 1965, с. 19. [53] Гончаров И. А. Собр. соч. М., 1952, т. 8, с. 137. [54] Там же, с. 307. [55] Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 45, с. 13. [56] Дмитриев В. Реализм и художественная условность. М., 1974, с. 4. [57] Немирович-Данченко Вл. И. Театральное наследие. М., 1954, т. 2, с. 298. [58] См.: Манизер М. Г. Об основах композиции.— В кн.: О композиции. М., 1959, с. 12. [59] Эйзенштейн С.М. Избр. произв. в 6-ти т., т. 4, с. 403—404. [60] Эйзенштейн С. М. Избр. произв. в 6-ти т., т. 4. М, 1966, с. 410. [61] См.: Варпаховский Л. В. Партитура спектакля. — Театр, 1973, № 11.
|