![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наш Родственник и ИскупительСтр 1 из 23Следующая ⇒
Введение Все любят свадьбы! Свадьбу считают прекрасным поводом к празднованию не только невеста с женихом, но и родственники, друзья и даже те, кто вообще не знаком со счастливой парой. Когда мужчина и женщина целиком вверяют свои жизни друг другу, это является одним из самых священных и дорогих событий как для них, так и для всех, кто в этот момент находится рядом с ними. Молодожены клянутся друг другу всю жизнь хранить верность и любовь. Всем нам известна романтическая история, повторяющаяся из века в век: мужчина и женщина знакомятся, влюбляются, женятся и всю жизнь живут счастливо. Но мы всегда должны помнить, что свадьба – это Божья идея. От создания мира Господь ожидал, что мужчина и женщина соединятся в святом союзе – браке. Бог назвал этот священный завет сочетанием двух в одну плоть (см. Бытие 2: 24), и это единение в браке стало для падшего человечества самым ярким примером тех близких взаимоотношений, которые Он стремится иметь с людьми. Почему же Бог решил описать Свою любовь и вечную верность союзу со Своим народом, сравнив это со свадьбой и браком? В Ветхом Завете очень часто упоминается о том, что Бог – это жених Своего народа, который является Его невестой: Как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой» (Исаии 62: 5).
В Новом Завете Дух Святой вручает нам венец радости, покрывающий эту тайну. Иисус, наш Спаситель и Господь, является женихом Церкви, а мы – Его возлюбленная невеста:
И пришел ко мне один из семи ангелов... и сказал мне: " Приди, я покажу тебе жену, невесту Агнца”» (Откровение 21: 9).
Апостол Павел прекрасно раскрывает эту тему в Послании к ефесянам. То, чему он учит в своих посланиях, является одним из самых чудесных и в то же время практических примеров того, каким образом мы состоим в браке с Господом Иисусом Христом. Это учение раскрывает, что значит быть любимым и обласканным Богом и как стать одним целым с Ним. Я верю, что Господь посредством свадьбы и брака хотел сказать нам, как Он относится к Своему народу, потому что семья является местом самых близких личных взаимоотношений, в которых мы состоим в нашем физическом мире. И когда наше сердце и разум постигнут всю глубину и богатство этого откровения – то, что Иисус Христос навеки возлюбил нас и вступил с нами в брак, – мы испытаем невыразимую радость от своего положения, которое мы занимаем в Нем!
Глава 1 Наш Родственник и Искупитель В Книге Руфь Бог приводит нам прекрасный пример того, как Иисус становится нашим Женихом, а мы – Его возлюбленной. Моавитянка по происхождению и идолопоклонница по вероисповеданию, Руфь олицетворяет собой Церковь. Мы, как и она, когда-то жили под господством сатаны и влиянием системы этого мира, полностью противоречащей принципам Божьего царства. Будучи спасителем Руфи, Вооз представляет собой Иисуса. Христос является нашим родственником по плоти, который любит нас и платит за то, чтобы избавить нас от духовной нищеты, а затем принимает нас как Свою невесту. В Своем Слове Бог многократно использует свадьбу и брак, чтобы показать Свое стремление и любовь к нам, неизменное желание вечно быть с нами. Брак – это взаимоотношения, созданные Богом. Несмотря на утверждение многих людей, брак никогда не был светским институтом. Напротив, те, кто следует системе ценностей этого мира, похотям своей плоти и лжи врага, очень редко вступают в брак. Они скорее будут оставаться неженатыми и незамужними для того, чтобы заниматься блудом или прелюбодеянием со всеми, с кем хотят. Им безразлично, что они рождают детей, но так и не становятся родителями этим детям. Женщинам такого рода все равно, что их дети от разных отцов, с которыми не поддерживаются никакие отношения. Мир невысокого мнения о требованиях верности и клятвах " пока смерть не разлучит нас", поэтому люди с большой терпимостью относятся к супружеской неверности, раздельному проживанию мужа и жены и разводу. Однако брак по своему определению и сути является святым и божественным. Бог сотворил свадьбу и брак для того, чтобы они стали прообразом того, как Иисус стремится к Своей невесте, предает Себя за нее и любит ее и как Его невеста должна в ответ любить и ценить своего Жениха. Когда мужчина и женщина объединяются во время свадебной церемонии, то они вступают в священный духовный союз. Тогда как мир считает брак неким партнерством, подобным слиянию двух компаний, Церковь рассматривает брак как божественное воссоединение Адама, первого человека (в котором было и мужское и женское начало).
|