Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическая забота о душах






Ели кого-то из подростков не было на собрании вашей малой группы напишите ему письмо или позвоните по телефону.

 

Будьте для ваших руководителей примером проявления ценностей

 

В дополнение к ознакомлению всех с нашими ценностями, я должен быть примером проявления ценностей, если рассчитываю, чтобы они отражались в остальных руководителях. Когда я пишу своим руководителям записки со словами ободрения них появляется пример того, как ценить ободрение. Когда я проявляю заботу о руководителях, у них появляется представление о том, как заботиться о молодежи в своих малых группах. Можно показать пример реализации любой ценности.

Покажите, как намеченные вами ценности влияют на различные стороны вашего служения

В стремлении осуществить наши ценности в жизни наша лидерская команда пришла к конкретным способам проявления намеченных ценностей через ведение малой группы (см. Рис. 13.2).

Придумайте вопросы для определения эффективности ваших ценностей

 

Если ваши ценности существуют только на бумаге, вам не будет от них никакой пользы. И даже если ваши руководители заучат ценности наизусть, они могут стать бесполезными, если им не дается оценка. Поэтому пусть ваша лидерская команда продумает вопросы, которые помогут вам проверять и улучшать реализацию каждой из ценностей.

Команда наших взрослых руководителей и молодежных лидеров пришла к трем-пяти вопросам для оценки каждой из наших ценностей. Для этого мы разбились на группы и уделили пять минут составлению вопросов по каждой из ценностей. В конце часа я собрал эти вопросы, и мы взяли лучшие из них для составления бланка оценки наших планируемых ценностей. Внизу для примера поданы пять вопросов, которые мы используем для оценивания намеченной нами ценности " принятие".

Симпатичных, веселых и популярных приветствуют тепло, тогда как домашних, замкнутых или необщительных зачастую игнорируют.

 

Принятие

 

1.Чувствуют ли ребята свое принятие до, во время и после собрания? Одинаково ли приветствуют всех ребят, независимо от их одежды, внешнего вида или посещаемости?

2. Выделят ли слово проповеди ребят определенной группы, расы или школы?

3. Расходятся ли ребята с собрания с впечатлением, что их присутствие было для кого-то пенным?

4. Выражают ли руководители заботу о личной жизни каждого из ребят?

5. Ставят ли взрослые цель познакомиться с подростками, узнать их имена и расспросить об их личной жизни?

 

Первый вопрос был составлен одним из наших молодежных лидеров, которая страдает избыточным весом. Она сказала: " Я чувствую, что меня не принимают из-за моего избыточного веса. Всех обнимают, а со мной здороваются только за руку". Она хорошо подметила. Обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, как мы склонны приветствовать людей? Людей с выразительной внешностью обычно обнимают в знак приветствия, тогда как невзрачным достается " Привет! " и рукопожатие. Симпатичных, веселых, популярных приветствуют тепло, тогда как домашних, замкнутых или необщительных зачастую игнорируют. Поступая так, мы попираем ценность принятия людей.

Второй вопрос также был придуман одним из наших молодежных лидеров. Он заметил, что в своих назидательных проповедях я всегда в качестве наглядного примера называю среднюю школу " Ель Торо". Несмотря на то, что мы собираем учеников из нескольких школ, приводимые мной истории создавали впечатление, что наше служение большей частью состоит из учеников школы " Ель Торо". Он сказал: " Вы никогда не приводите примеры того, что бывает в нашей школе". Он был прав. После такого замечания мне нужно было расширить границы приводимых в проповеди примеров, чтобы ученики всех школ чувствовали себя принимаемыми.

На каждом ежемесячном лидерском собрании мы уделяем несколько минут повторению всех наших ценностей. Затем мы уделяем примерно пятнадцать минут внимательному рассмотрению одной из них. Это всегда освежающее время для новых идей и призыва высоко держать наши ценности.

Тринадцать конкретных планируемых ценностей, которые мы обсудили в данной главе - это не исчерпывающий и не окончательный перечень ценностей для каждого служения; это просто пример. Ценности, которые вы наметите для себя, будут происходить от желаний, которые Бог положил на сердце вашим руководителям. Откройте их, расскажите о них, оцените их и наблюдайте за тем, как Бог через них будет укреплять ваше молодежное служение.

 

Личное применение

 

1. Назовите некоторые из ценностей, которым вы наиболее глубоко привержены?

2. Будет бы определение некоторых ключевых ценностей полезным для вашего молодежного служения? Почему да, или почему нет? Если да, то, какие ценности, на ваш взгляд, следует отразить в вашем молодежном служении?

3. Как эти ценности молодежного служения окажут влияние на ваше личное служение среди учащейся молодежи?

4. Какой процесс можно использовать для обсуждения и осуществления соответствующего числа ценностей в вашем молодежном служении?

5. Если бы вам пришлось начать с трех ценностей (например, азбука взаимоотношений: принятие, принадлежность, забота), то какие вопросы лучше всего дали бы оценку их эффективности?

6. Считаете ли вы, что в вашем служении нарушаются некоторые важные ценности, которые упоминались в обсуждении? Если да, то какие из них и как?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал