![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 3. Тема: методы исследования в коммуникационном менеджменте (4 часа)
ТЕМА: Методы исследования в коммуникационном менеджменте (4 часа) 1.Понятия и основные типы коммуникологических исследований. 2.Методы сбора инфоромации. 3.Методы социологического исследования. 4.Коммуникационный аудит. 5. Компьютерные программы обработки социальной информации (STATISTIKA, SPSS, EXCEL, STADIA и др.) Основная литература: 1. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М., 2006 2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. Спб., 1997 3. Лукина М. Технология интервью. М., 2005 4. Что следует и чего не следует делать при проведении интервью // Мейтленд Я. Рабочая книга PR – менеджера. М., Спб, 2007 5. Чумиков Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2007 Дополнительная литература: 1.Бутенко И.А. Стандартизированные интервью и новые технологии.// Социологические исследования. 1997, № 11 2.Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. М., 2006 3.Яковлев И.П. Основы теории коммуникации. Спб., 2001 ЗАНЯТИЕ № 4 ТЕМА: Основы планирования в коммуникационном менеджменте (4 часа) 1. Принципы принятия решений в коммуникационном менеджменте, системный подход и моделирование ситуаций. 2. Анализ на выбор нескольких бизнес-планов. 3. Самостоятельное составление бизнес-плана и его презентация. Основная литература: 1. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методические разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов. М., 2008 2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. Спб., 1997 Дополнительная литература: 1. Попова Ж.Г. Системный анализ. // Менеджмент в России и за рубежом. 2003, № 4 ЗАНЯТИЕ № 5 ТЕМА: Коммуникационный менеджмент в промышленности и коммерческом секторе (2 часа) 1.Основные функции и особенности коммуникационного менеджмента в промышленности и коммерческом секторе. 2.Технологическое и репутационно-имиджевые направления в коммуникационном менеджменте. 3.Коммуникационная безопасность на предприятиях. 4.Фандрайзинг и фандрайзинговая компания Основная литература: 1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. М., 2006 2. Горшкова И.Я. Менеджмент. М., 2007 3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2005 4. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. М., 2005 Дополнительная литература: 1. АпресянР.Г. Филантропия: личности или социальная инженерия.//Общественные науки и современность. 1998, № 5 2 Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии. М., 2004
ЗАНЯТИЕ № 7 ТЕМА: Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях (2 часа).
|