Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 3. Тема: методы исследования в коммуникационном менеджменте (4 часа)






ТЕМА: Методы исследования в коммуникационном менеджменте (4 часа)

1.Понятия и основные типы коммуникологических исследований.

2.Методы сбора инфоромации.

3.Методы социологического исследования.

4.Коммуникационный аудит.

5. Компьютерные программы обработки социальной информации (STATISTIKA, SPSS, EXCEL, STADIA и др.)

Основная литература:

1. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М., 2006

2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. Спб., 1997

3. Лукина М. Технология интервью. М., 2005

4. Что следует и чего не следует делать при проведении интервью // Мейтленд Я. Рабочая книга PR – менеджера. М., Спб, 2007

5. Чумиков Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2007

Дополнительная литература:

1.Бутенко И.А. Стандартизированные интервью и новые технологии.// Социологические исследования. 1997, № 11

2.Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. М., 2006

3.Яковлев И.П. Основы теории коммуникации. Спб., 2001

ЗАНЯТИЕ № 4

ТЕМА: Основы планирования в коммуникационном менеджменте (4 часа)

1. Принципы принятия решений в коммуникационном менеджменте, системный подход и моделирование ситуаций.

2. Анализ на выбор нескольких бизнес-планов.

3. Самостоятельное составление бизнес-плана и его презентация.

Основная литература:

1. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методические разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов. М., 2008

2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. Спб., 1997

Дополнительная литература:

1. Попова Ж.Г. Системный анализ. // Менеджмент в России и за рубежом. 2003, № 4

ЗАНЯТИЕ № 5

ТЕМА: Коммуникационный менеджмент в промышленности и коммерческом секторе (2 часа)

1.Основные функции и особенности коммуникационного менеджмента в промышленности и коммерческом секторе.

2.Технологическое и репутационно-имиджевые направления в коммуникационном менеджменте.

3.Коммуникационная безопасность на предприятиях.

4.Фандрайзинг и фандрайзинговая компания

Основная литература:

1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. М., 2006

2. Горшкова И.Я. Менеджмент. М., 2007

3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2005

4. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. М., 2005

Дополнительная литература:

1. АпресянР.Г. Филантропия: личности или социальная инженерия.//Общественные науки и современность. 1998, № 5

2 Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии. М., 2004

 

ЗАНЯТИЕ № 7

ТЕМА: Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях (2 часа).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал