Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технико-эксплуатационные показатели работы
Основными направлениями деятельности предприятия являются: морские грузоперевозки, автотранспортные перевозки, перевозки железнодорожным транспортом и авиаперевозки грузов.
Рисунок 2.2. – Основные виды транспорта в пропорциях
Из рисунка видно, что преобладающий процент перевозок относится к автомобильному транспорту. Исходя из этого, предлагаю рассмотреть технико-эксплуатационные показатели работы именно на автомобильном транспорте. Основные виды грузов, которые перевозит ООО «КРАФТТРАНС»- это пиломатериалы, металлопродукция, техника, масла и др.
Таблица 2.1- Общее распределение объема перевозок
Рисунок 2.3. – Распределение объемов перевозок грузов
Основной клиент ООО «КРАФТТРАНС» - российское предприятие по производству металла, следовательно, основная доля перевозимого груза выпадает на металл, который доставляется в Болгарию, Германию, Венгрию и другие европейские страны.
Технико-эксплуатационные показатели работы грузового подвижного состава OOO «КРАФТТРАНС» за 2012 - 2015 гг. приведены в таблице 2.2. Таблица 2.2 - Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава ООО «КРАФТТРАНС»
Рисунок 2.4 - Изменение объема перевозок по годам
Рисунок 2.5 - Изменение грузооборота по годам
Рисунок 2.6 - Изменение общего пробега по годам
Рисунок 2.7 - Изменение пробега с грузом по годам
Рисунок 2.8 - Изменение коэффициента использования пробега по годам
Рисунок 2.9 - Изменение коэффициента использования грузоподъемности по годам Падение объемов перевозок напрямую связано с ситуацией на валютном рынке. Рост курса евро вызывает трудности с закупкой товаров в Европе. Также вследствие последних политических событий в Украине введены определенные санкции относительно российских импортеров. Также, многие компании на данный момент не располагают необходимой суммой средств для закупки товара и оплаты его доставки. Ко всему этому сыграли свою роль образовавшиеся задолженности перед транспортными компаниями, поставщиками и прочими службами. Некоторые компании сейчас переходят с европейских поставок на поставки по территории СНГ. Грузов становится меньше, а компаний, предлагающих свои услуги, больше и постоянно образуются новые. Каждый пытается «ухватить груз» и предлагает меньшую цену. Вместе с ценами падает и прибыль от перевозок. Колебания количества рейсов связано с нерегулярностью заказов. Объемы импортных поставок падают, поэтому возникают определенные трудности при поиске рациональных обратных загрузок. Чтобы компенсировать снижение объемов перевозок, я предлагаю сосредотачивать усилия на развитии экспорта. Его объемы ежемесячно растут и уже превышают показатели импорта. Что касается санкций, введенные прошлым летом в отношении России и их влияния на рынок экспедиторских и транспортных услуг, для решения данной проблемы, я предлагаю следующее решение: так как Россия попросту перешла на внутреннее потребление с учетом стран Таможенного союза, белорусским транспортным компаниям необходимо развивать новые направления: активно доставлять грузы в страны Средней Азии, которые в меньшей степени столкнулись с валютными колебаниями и санкциями.
|