![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Транспортные средства предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ООО «КРАФТТРАНС» занимается различными видами грузоперевозок, соответственно парк привлечённого подвижного состава достаточно разнообразен и включает 120 единиц. По состоянию на 1 февраля 2016 года ООО «КРАФТТРАНС» в своей деятельности для международных грузоперевозок использует следующий подвижной состав: - тягачи VOLVO FH, F12 2013-11 г.в. с тентованными полуприцепами Schmitz 2015-14 г. в.; - тягачи SCANIA 2014 г.в. с тентованными полуприцепами Schmitz; - тягачи Ивеко 2009 г. в. с тентованными полуприцепами Kogel 2013 г.в.; - тягачи Mercedes-Benz 2015 г.в. с тентованными полуприцепами Fruehauf 2014 г.в.;
Для перевозки грузов в международном сообщении из стран Западной Европы используются конкурентоспособные автомобили западноевропейского производства Мерседес-Бенц Акрос, Вольво FH с тентованными полуприцепами объемом 82м3 фирмы Кегель, Шмитц, Кроне.
1. MAN TGX 18.400 BLS Тип кабины: XL Двигатель: D2066LF37 мощность 294 кВт, 400 л.с. Колёсная формула: 4х2 Полная масса (т): 18 Допустимая масса автопоезда (т): 44 2. Mercedes-Benz Actros 3 Megaspace 1846 LS Модель: Mercedes-Benz Actros 3 Тип автомобиля: 1846 LS Колесная формула: 4X2 Базовая модель шасси: 93403312 Тип кабины: Megaspace Мощность двигателя: 335 кВт (456 л.с.) Колесная база: 3900 мм Допустимая полная масса: 18000 кг Расположение органов управления: слева Смещение ССУ: 840 мм
3. Volvo FH 460 Полная масса авто, кг: 7200 Полная масса автопоезда, кг: 45000 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 7200 Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг: 12500 Допустимая нагрузка на седло, кг: 11500 Грузоподъемность, кг: 30000 Максимальная скорсть (км/ч): 140 Мощность двигателя (л.с.): 480 Число передач: 14 Подвеска: Пневматическая подвеска Размер шин: 315/80R22.5 Топливный бак: 750 Экологический тип: Euro-3
4. МАЗ-5432А3-320 Полная масса автопоезда, кг: 36000 Полная масса автомобиля, кг: 16300 Распределение массы на переднюю ось: 6300 Распределение полной массы на заднюю ось: 10000 Масса снаряженного автомобиля: 7300 Мощность двигателя, кВт (л.с.): 184кВт(250л.с.) Максимальная скорость, км/ч: 120 Топливный бак, л: 550 Шины: 11, 00R20
Список подвижного состава приведён в таблице 2.3
Таблица 2.3 - Состав парка транспортных средств ООО «КРАФТТРАНС»
Основную долю подвижного состава составляют автомобили VOLVO FH, данное соотношение отображено на рисунке 2.10
Рисунок 2.10 - Распределение автомобилей по маркам Характеристика транспортных средств по годам производства представлена в таблице 2.4 и отображена на рисунке 2.11
Таблица 2.4 - Характеристика транспортных средств по годам производства
Рисунок 2.11 - Характеристика транспортных средств по годам производства
Планирование и прогнозирование перевозок грузов Одним из главных процессов, без которого невозможно обойтись при организации автомобильных перевозок, является планирование. Планирование автомобильных перевозок позволяет обеспечить эффективность коммерческих операций, уменьшить время их выполнения, своевременно отреагировать на уменьшение или увеличение потребительского спроса на услуги грузоперевозок. Самым простым способом прогнозирования объема перевозок является экстраполяция. Сложившиеся объективные тенденции в известной степени предопределяют их величину в будущем. Если при анализе ряда динамики обнаруживается, что абсолютные приросты (убыли) уровней примерно постоянны, то в этом случае можно рассчитать средний абсолютный прирост (убыль) и последовательно прибавлять его к последнему уровню ряда столько раз, на сколько периодов экстраполируется ряд. В таблице 2.5 представлены годовые объемы перевозок металлопродукции ООО «КРАФТТРАНС» за период с 2012 по 2015 года.
Таблица 2.5 - Технико-эксплуатационные показатели работы транспортных средств за период с 2012 по 2015 года
Рисунок 2.12 - График изменения объемов перевозок в зависимости от года
В нашем случае среднегодовая убыль будет рассчитана следующим образом:
где СГП - средний абсолютный убыль, тыс.т;
V2012, V2013, V2014, V2015 – объемы перевозок соответственно за 2012, 2013, 2014, 2015 годы, тыс.т;
n – число, рассматриваемых периодов.
Прибавляя последовательно эту убыль к уровню 2015 года, можно экстраполировать ряд на несколько лет. Прогнозные показатели объема перевозок металлопродукции на 2017 год составят 23, 8ыс. тонн.
|