Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика индустрии и инфраструктуры Сахалинской области
Индустрия туризма - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников [2]. Туристская инфраструктура - комплекс действующих сооружений и сетей производственного (инфраструктура производственная), социального (инфраструктура социальная) и рекреационного (инфраструктура рекреационная) назначения, используемая для обеспечения жизнедеятельности туристов [10]. (думаешь, нужны нам здесь эти определения?) – не знаю, из курсовой взяла, удалять? J На территории Южно - Сахалинска находится один железнодорожный вокзал междугороднего и дальнего следования, автовокзал и международный аэропорт Хомутово. Самый простой и быстрый способ добраться до Южно-Сахалинска – авиаперелёт. Прямые рейсы из Петербурга вылетают крайне редко. С пересадкой через Москву перелёт занимает от 11 часов 15 минут. Намного дольше займёт дорога на перекладных: поезд из Москвы до Хабаровска, далее на поезде до Ванино, затем на пароме до Холмска и автобусом до Южно-Сахалинска. Этот маршрут займёт 170 часов (более 7 суток), а экономия в сравнении с авиаперелётом составит около 7000 рублей. «В России острейший дефицит средств размещения. На Москву и С-Петербург приходится 53% гостиниц страны, а на всю остальную Россию – 47%! Из них большая часть на города «Золотого кольца», потому что они активно посещаются иностранными туристами» [12] а это нам зачем? – тож из курсовой:). Индустрия гостеприимства Южно-Сахалинска насчитывает 86 отелей и гостиниц разного уровня, расположенных преимущественно в центре. Наибольшей популярностью у гостей города пользуются гостиницы, находящиеся рядом с Краеведческим музеем. Большинство средств размещения среднего класса обслуживания – 3*, также пять отелей 4*. Особое внимание можно обратить на мини-отели и гостевые дома, не имеющие звезд, которые по дизайну и качеству сервиса могут оказаться не хуже некоторых отелей категории 3*, а по уровню цен окажутся намного приемлемее [19]. Инфраструктура средств размещения в большинстве отелей Южно-Сахалинска среднего уровня: одно-двухместные, семейные номера оборудованы кондиционером, удобствами в номере, бесплатным интернетом. На территории многих отелей есть ресторан или кафе, бесплатная парковка; в некоторых тренажерный зал, бизнес-центр, прачечная и другие услуги [14]. В Южно-Сахалинске расположено около 200 предприятий питания. Среди них рестораны и кафе, как высокого, так и среднего уровня; также несколько заведений быстрого питания представленных сетью «Subway». На территории города расположено 84 турфирмы, из которых 19 – туроператоры, представленные лидерами туристского рынка: Пегас Туристик, Корал Тревэл, Натали Турс. Большинство фирм специализируются на выездном туризме. В целом, индустрия и инфраструктура в Сахалинской области достаточно развита, но из-за дальности и труднодоступности данного региона стоимость большинства услуг превышает среднюю, что негативно сказывается на количестве прибывающих туристов. (ксения, но в тоже время выше речь идёт о том, что много труднодоступных районов и я так понимаю, что дороговизна посещений объектов связана именно с труднодоступностью) – ну да, труднодоступные, но ведь гостиниц то хватает, значит развита..или так нельзя?)
|