Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выявление потребностей клиентов методом опроса и анкетирования
С целью создания востребованной и конкурентоспособной программы обслуживания для выявления потребностей клиентов было проведено несколько опросов на предмет: «Считаете ли Вы Сахалинскую область перспективной для развития внутреннего туризма», «Какой вид туризма в Сахалинскую область предпочтительнее для Вас», «Актуален ли для Вас экологический тур с элементами экстремального в Сахалинскую область». Результаты опросов представлены в Приложениях 3, 4, 5 (может эти рисунки в приложение?) Также была спроектирована анкета с целью выявления наиболее значимых услуг в программе обслуживания: «Если бы Вы заказывали экологический тур с элементами экстремального в Сахалинскую область, на какие услуги Вы бы обратили большее внимание?» В анкетировании участвовало 200 человек, сводные данные отображены в виде диаграммы. Образец анкеты представлен в Приложении 6. Диаграмма 4 «Результаты анкетирования (%)» Из результатов трёх опросов можно сделать вывод, что Сахалинская область актуальна как для развития внутреннего туризма, так и для проектирования конкретного экологического тура. При приобретении такого тура потребителю в первую очередь важно наличие различных природных объектов для туристского показа в достаточном количестве, разнообразие программы; возможность посетить места нетронутой природы, содействие защите природы. Также, включённые в стоимость транспортные услуги, услуги инструктора на экстремальных маршрутах и страховка. Стоит также отметить, что в анкетировании принимали участие люди в возрасте от 21 до 48 лет, а их половая принадлежность разделилась примерно поровну. Следовательно, данный тур актуален как для мужского, так женского населения С-Петербурга и Ленинградской области любого возраста (с учётом индивидуальности состояния здоровья и физической подготовки). Сахалинская область пока что недостаточно освоенный регион России для развития внутреннего туризма. Туристский рынок предоставляет недостаточный и однообразный выбор туристских программ, хотя из результатов опроса видно, что данное направление и вид туризма актуальны для жителей С-Петербурга и Ленинградской области.
|