![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление предложения по сюжетной картинке с заданным количеством слов
Дидактическая игра «Рыбалка» - Хотите отправиться на рыбалку? Я превращаю вас в рыбаков. А ловить вы будете необычных рыбок. Дети магнитной удочкой вылавливают из коробки предметные картинки, произносят название предмета, определяют количество слогов в названии, место ударения и составляют предложение из 3, затем 4 слов. Если задание выполнено правильно, рыбаку достается «рыбка» (картинка). В конце игры определяется самый удачливый рыбак.
СОРОКА-БЕЛОБОКА ПЕЧКУ ТОПИЛА, КАШУ ВАРИЛА, НА ПОРОГЕ СКАКАЛА, ГОСТЕЙ СОЗЫВАЛА. ГОСТИ НЕ БЫВАЛИ, КАШКУ НЕ ЕДАЛИ. ВСЕ СВОИМ ДЕТКАМ ОТДАЛА: ЭТОМУ ДАЛА, ЭТОМУ ДАЛА, ЭТОМУ ДАЛА, ЭТОМУ ДАЛА, А ЭТОМУ НЕ ДАЛА. ТЫ МАЛЕЦ-УДАЛЕЦ. ЗА ВОДОЙ НЕ ХОДИЛ, ДРОВ НЕ ПИЛИЛ, КАШУ НЕ ВАРИЛ. ШУ-УУ-У! ПРОЧЬ ЛЕТИ! НЕТ ТЕБЕ НИЧЕГО! (Указательным пальцем правой руки водить по раскрытой левой ладони. Делать шагающие движения указательным и средним пальцами правой руки. Правой рукой загибать пальцы на левой руке)
«МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ ПЕТЛИ»
|