![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гендерная реклама
Главным инструментом на желания и потребности людей через массовое распространение знаков и символов выступает реклама. Реклама не только создает идеальные образы товаров, но и структурирует сами желания и потребности в соответствии с символическими характеристиками вещей. Одной из основных потребительских сегментаций является гендерная, так как половые различия «очевидно проявляются при принятии потребительских решений! Рассматривая гендерные различия, исследователи провели множество различных сравнений предпочтений мужчин и женщин. Гендерные нормы мужественности и женственности глубоко укоренены в бессознательном каждого человека, поэтому апеллирование к ним, их взаимодействие дает мощный толчок для стимулирования потребительской активности. «Многие товары типизированы по половому признаку: они приобретают мужские и женские атрибуты и потребители часто связывают их с ем или иным полом. Например, телефоны «Принцесса», игрушки для девочек и мальчиков, подгузники разного цвета и фасона»
|