Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гендерная реклама






Главным инструментом на желания и потребности людей через массовое распространение знаков и символов выступает реклама. Реклама не только создает идеальные образы товаров, но и структурирует сами желания и потребности в соответствии с символическими характеристиками вещей.

Одной из основных потребительских сегментаций является гендерная, так как половые различия «очевидно проявляются при принятии потребительских решений! Рассматривая гендерные различия, исследователи провели множество различных сравнений предпочтений мужчин и женщин. Гендерные нормы мужественности и женственности глубоко укоренены в бессознательном каждого человека, поэтому апеллирование к ним, их взаимодействие дает мощный толчок для стимулирования потребительской активности. «Многие товары типизированы по половому признаку: они приобретают мужские и женские атрибуты и потребители часто связывают их с ем или иным полом. Например, телефоны «Принцесса», игрушки для девочек и мальчиков, подгузники разного цвета и фасона»

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал