![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Технология заключения договоров об оказании гостиничных услугСтр 1 из 3Следующая ⇒
Рабочая программа Производственной практики По профессиональному модулю ПМ 02. Приём, размещение и выписка гостей основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис УФА-2016 Тематический план производственной практики
Содержание производственной практики Задание 1. Организация приёма и размещения гостей на предприятиях гостиничного сервиса (туристического комплекса) Ознакомление с последовательностью приёма, размещения и выписки на предприятии гостиничного сервиса. Технология встречи и приветствия гостя, применяемая на предприятии гостиничного сервиса. Виды встреч, применяемых на предприятии гостиничного сервиса, их характеристика. Технология регистрации различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей), применяемая на предприятии гостиничного сервиса. Технология демонстрации и назначения номера, применяемая на предприятии гостиничного сервиса. Выяснение платежеспособности гостя. Процедура вселения в номер. Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при встрече и приветствии гостя, а также при регистрации различных категорий гостей. Технология заполнения бланков при регистрации различных категорий гостей. Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при назначении номера, выяснении его платежеспособности, вселении его в номер. Технология заполнения соответствующих бланков.
В результате изучения данной темы Студент должен знать: § Технологию встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, выяснения платежеспособности и вселения в номер гостя. Должен уметь: § Осуществлять встречу, приветствие, регистрацию, назначение номера, выяснение платежеспособности и вселение в номер гостя; § Оформлять различные виды бланков и документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Рекомендации для студентов по заполнению дневника-отчёта: ü Опишите последовательность приёма, размещения и выписки гостей, применяемый на данном предприятии гостиничного сервиса ü Дайте характеристику (описание) технологии осуществления встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселения в номер, применяемый на данном предприятии, перечислите предъявляемые требования. В качестве приложений к данному заданию приведите: Ø графики загрузки номерного фонда на текущие сутки; Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при встрече, приветствии, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселении в номер; Ø заполненные бланки установленного образца, используемые на данном предприятии при приёме и размещении различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей); Ø видеоролик с демонстрацией процедуры приёма и размещения различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей) с учётом требований, предъявляемых на данном предприятии продолжительностью не более 5-10 минут. Задание 2. Информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса) Ознакомление с перечнем услуг, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса, их краткая характеристика. Источники письменной информации об услугах предприятия гостиничного сервиса: виды, назначение, характеристика. Использование предприятием гостиничного сервиса возможностей Интернета и телекоммуникационных систем отеля для предоставления цифровой информации гостям о предоставляемых услугах. Технология предоставления гостю информации об услугах гостиницы в устной форме. Технология предоставления гостю информации о правилах безопасности во время проживания в гостинице. Демонстрации диалога с потенциальным потребителем на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах. В результате изучения данной темы Студент должен знать: § Виды услуг, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса; § Различные виды источников информации об услугах предприятия гостиничного сервиса.
Должен уметь: § Предоставлять гостям информацию об услугах гостя в устной форме; § Предоставлять гостям информацию о правилах безопасности во время проживания в гостинице; Рекомендации для студентов по заполнению дневника-отчёта: Дайте характеристику (описание) различных видов услуг, предоставляемых на данном предприятии. Опишите технологию предоставления гостям информации об услугах гостя в устной форме. Опишите технологию предоставления гостям информации о правилах безопасности во время проживания в гостинице. В качестве приложений к данному заданию приведите: Ø перечень услуг, предоставляемых на данном предприятии; Ø образцы письменной информации об услугах гостиницы; Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах; Ø видеоролик с демонстрацией процедуры диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах продолжительностью не более 3 минут. Задание 3. Технология заключения договоров об оказании гостиничных услуг Технология поиска организаций-партнёров гостиницы для заключения договора об оказании гостиничных услуг. Технология подготовки и проведения переговоров с потенциальными партнёрами гостиницы. Формы (схемы) сотрудничества с партнёрами, применяемые на данном предприятии: виды, характеристика. Виды соглашений (договоров) с партнёрами, заключаемые на данном предприятии. Подготовка проекта договора об оказании гостиничных услуг. Правила составления договоров. Порядок согласования и подписания. Изучение организации обслуживания корпоративных клиентов гостиницы. Контроль своевременного осуществления бронирования, оплаты услуг и предоставления перечня услуг согласно договору. Форс-мажорные обстоятельства, возникающие при организации обслуживания корпоративных клиентов гостиницы и способы их устранения. В результате изучения данной темы Студент должен знать: § Формы сотрудничества с партнёрами: виды, характеристика; § Виды соглашений (договоров) с партнёрами; § Правила составления договоров.
Должен уметь: § Осуществлять поиск организаций-партнёров гостиницы для заключения договора об оказании гостиничных услуг; § Осуществлять подготовку и проведение переговоров с потенциальными партнёрами гостиницы; § Осуществлять подготовку проекта договора об оказании гостиничных услуг, согласовывать и подписывать договора § Организовывать обслуживание корпоративных клиентов гостиницы; § Контролировать своевременность осуществления бронирования, оплаты услуг и предоставления перечня услуг согласно договору; §Устранять различные форс-мажорные обстоятельства, возникающие при организации обслуживания корпоративных клиентов. Рекомендации для студентов по заполнению дневника-отчёта: Опишите: - технологию поиска организаций-партнёров гостиницы для заключения договора об оказании гостиничных услуг, применяемый на данном предприятии; - технологию подготовки и проведения переговоров с потенциальными партнёрами, применяемый на данном предприятии. Перечислите и дайте характеристику формам (схемам) сотрудничества с партнёрами, применяемые на данном предприятии; - виды соглашений (договоров) с партнёрами, заключаемые на данном предприятии; - технологию подготовки проекта договора об оказании гостиничных услуг; - правила составления договоров; - порядок согласования и подписания договоров; - организацию обслуживания корпоративных клиентов гостиницы; - технологию контроля за своевременностью осуществления бронирования, оплаты услуг и предоставления перечня услуг согласно договору; - форс-мажорные обстоятельства, возникающие при организации обслуживания корпоративных клиентов гостиницы и способы их устранения. В качестве приложений к данному заданию приведите: Ø образцы различного вида договоров с партнёрами на оказание гостиничных услуг, применяемые на данном предприятии.
|