![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПМ 02. Приём, размещение и выписка гостей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис Разработала: студентка II курса группы 1409 Галимова Р.Р.
Проверил: преподаватель Ибрагимова Г.Ф. УФА-2016 г. Содержание 1. Программа учебной практики 2. Дневник-отчёт по учебной практике 3. Приложения к дневнику-отчёту Задание 1. Общее ознакомление с предприятием гостиничного сервиса (туристским комплексом). Инструктаж по технике безопасности Ø рекламные буклеты предприятия; Ø прейскурант цен на услуги предприятия; Ø описание номеров и дополнительных услуг предприятия; Ø инструкция по технике безопасности; Ø правила внутреннего распорядка гостиницы. Задание 2. Организация работы службы приёма и размещения предприятия гостиничного сервиса (туристского комплекса) Ø нормативные документы ( например: Правила предоставления гостиничных услуг, Порядок работы гостиницы и др.); Ø организационные документы (например: графики работы, должностные инструкции сотрудников службы). 4. Характеристика на студента с места прохождения производственной практики
5. Программа производственной практики 6. Дневник-отчёт по производственной практике 7. Приложения к дневнику-отчёту Задание 1. Организация приёма и размещения гостей на предприятиях гостиничного сервиса (туристического комплекса) Ø графики загрузки номерного фонда на текущие сутки; Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при встрече, приветствии, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселении в номер; Ø заполненные бланки установленного образца, используемые на данном предприятии при приёме и размещении различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей); Ø видеоролик с демонстрацией процедуры приёма и размещения различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей) с учётом требований, предъявляемых на данном предприятии продолжительностью не более 5-10 минут. Задание 2. Информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса) Ø перечень услуг, предоставляемых на данном предприятии; Ø образцы письменной информации об услугах гостиницы; Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах; Ø видеоролик с демонстрацией процедуры диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах (продолж-ю не более 3 минут). Задание 3. Технология заключения договоров об оказании гостиничных услуг Ø образцы различного вида договоров с партнёрами на оказание гостиничных услуг, применяемые на данном предприятии. Задание 4. Технология осуществления расчёта и проводов гостей Ø прейскурант цен, тарифы и скидки на услуги, предоставляемые на данном предприятии; Ø образцы счетов за проживание и дополнительные услуги различных категорий гостей; Ø примеры расчёта стоимости проживания в гостинице различных категорий гостей по различным тарифам и скидкам; Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при осуществлении процедуры освобождения номера, выписки и проводов из гостиницы с соответствующими заполненными бланками (счетами); Ø видеоролик с демонстрацией процедуры освобождения номера, выписки и проводов гостя. Задание 5. Технология организации ночного аудита в гостинице Ø инструкция с функциональными обязанностями ночного портье на данном предприятии; Ø образцы отчётной документации по работе гостиницы за сутки; Ø образцы заявок на завтраки в номера; Ø инструкция по осуществлению побудки гостей и выполнению обязанностей телефонного оператора 8. Характеристика на студента с места прохождения производственной практики
|