![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансовое обслуживание
Финансовое обслуживание покрывает функции обработки платежей, их квитовки по выставленным счетам и услугам, управление дебиторской задолженностью абонентов и процессом её взыскания, обработки данных по налогообложению. В зависимости от технической базы города обслуживая, из которого обращается клиент, в биллинге также уже могут быть прописаны технические спецификации оборудования, к которому привязан договор клиента. Такая методика позволяет значительно быстрее выяснить причину сбоя, если клиент обращается с жалобой на неработающую услугу. Nagios Также, помимо перечисленных программных продуктов, сотрудники компании используют стороннее программное обеспечение для работы с удаленными коммутаторами в разных городах России. Одним из таких программных средств является Nagios. В данном ПО указана вся подробная информация по сетевому оборудованию, установленном в отдельно взятом городе. Специалист второй линии способен найти через него нужный ему коммутатор, провести его полную диагностику и выявить причину сбоя работы услуги у абонента.
Рисунок Х – основное окно программы Nagios Помимо описанных выше программных продуктов, компания ООО «МТС» использует большое количество менее масштабных программ для проведения диагностики и удаленного восстановления работоспособности услуг связи. Основной проблемой всех перечисленных продуктов является то, что все они работают отдельно друг от друга, что требует специального обучения и длительной подготовки сотрудников, перед тем как они смогут в полную меру освоить работу программного обеспечения. Рисунок Х – основное окно программы Cableman
|