Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы работы по образовательным областям
с детьми 3 – 4 лет
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):
· игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, · коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), · познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), · восприятие художественной литературы и фольклора, · самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), · конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, · изобразительная (рисование, лепка, аппликация), · музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах); · двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
|