Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы работы по образовательным областям
с детьми 3 – 4 лет
|
Направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
|
Формы работы
| | Физическое развитие
| · Игровая беседа с элементами
· движений
· Игра
· Утренняя гимнастика
· Интегративная деятельность
· Упражнения
· Экспериментирование
· Ситуативный разговор
· Беседа
· Рассказ
· Чтение
· Проблемная ситуация
| | Социально-коммуникативное
| · Игровое упражнение
· Индивидуальная игра
· Совместная с воспитателем игра
· Совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе)
· Игра
· Чтение
· Беседа
· Наблюдение
· Рассматривание
· Чтение
· Педагогическая ситуация
· Праздник
· Экскурсия
· Ситуация морального выбора
· Поручение
· Дежурство.
| | Речевое развитие
| · Рассматривание
· Игровая ситуация
· Дидактическая игра
· Ситуация общения.
· Беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых).
· Интегративная деятельность
· Хороводная игра с пением
· Игра-драматизация
· Чтение
· Обсуждение
· Рассказ
· Игра
| | Познавательное развитие
| · Рассматривание
· Наблюдение
· Игра-экспериментирование.
· Исследовательская
· деятельность
· Конструирование.
· Развивающая игра
· Экскурсия
· Ситуативный разговор
· Рассказ
· Интегративная деятельность
· Беседа
· Проблемная ситуация
| | Художественное –эстетическое
развитие
| · Рассматривание эстетически
привлекательных предметов
· Игра
· Организация выставок
Изготовление украшений
· Слушание соответствующей
возрасту народной,
классической, детской музыки
· Экспериментирование со
Звуками
· Музыкально-дидактическая игра
· Разучивание музыкальных игр и танцев
· Совместное пение
|
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):
· игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
· коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
· познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),
· восприятие художественной литературы и фольклора,
· самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
· конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
· изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
· музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
· двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
|