![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационное проектирование: понятие, цели, факторы, этапы. Создание имиджа организации.
Организационное проектирование – это проектирование новых организаций, структурное преобразование или оптимизация деятельности уже существующих организаций, а также формирование их организационных структур. Целью является формирование новых организационных структур или развитие уже существующих, а также придание процессу создания новых систем или развитию действующих целенаправленности, научной обоснованности. Цели организационного проектирования: - создание новой системы; - частичное усовершенствование существующей организационной системы; - радикальное преобразование существующей организационной системы. Выделяется четыре группы ситуационных факторов: *внешняя среда, т.е. все то, что окружает организацию; *технология работы в организации; *стратегический выбор руководства организации в отношении ее целей; *поведение работников. Этапы организационного проектирования: 1. Предпроектный (исследовательский) – включает в себя проведение прикладных исследований, анализ работ и предварительную оценку эффективности организационных решений. Этап заканчивается разработкой технического задания. Ключевым моментом исследования является моделирование – адекватное замещение реального объекта моделью, которая более удобна для изучения поведения и свойств реального объекта. 2. Этап технического проектирования – предполагает выбор окончательного варианта организационного решения. 3. Этап рабочего проектирования – заключается в разработке конкретной рабочей документации и экспертизы проект. Главной целью экспертизы является оценка качества проекта с точки зрения соблюдения определенных правил и требований и предотвращения экономических потерь. Создание имиджа Имидж — это образ организации в представлении групп общественности. Создание имиджа по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контекстному. Технология создания имиджа предполагает активное использование двух направлений: 1. описательное (или информационное), представляющее образ (лидера, компании); 2. оценочное, существующее как побуждающие оценки и эмоции, вызываемые информацией, различной интенсивности, несущей определенную эмоционально-психологическую реакцию. Целью организации является создание позитивного имиджа, повышающего конкурентоспособность, привлекающего внимание общества, ускоряющего процесс приятия и увеличивающего объем сторонников, что позволяет активизировать финансовые, информационные, человеческие и материальные ресурсы.
|