![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психологические приемы эффективных коммуникаций. Причины и следствия неэффективных коммуникаций.
Психологические приемы эффективных коммуникаций -имя собственное; -зеркало отношений; -золотые слова(комплименты) -терпеливый слушатель; -личная жизнь(проявление интереса); -аттракция(расположение, притягивание к себе). Процесс коммуникации не всегда эффективен. Причиной этому является наличие шума и коммуникативных барьеров. Шум - это любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания. Источниками шума, вносящего определенные изменения в значение передаваемого сигнала, могут быть как средства коммуникационного процесса, так и организационные составляющие, затрудняющие точную передачу сигнала. Источниками коммуникативных барьеров выступают как индивиды, так и организации в целом. Классификация причин неэффективных коммуникаций -потеря и искажение информации в процессе коммуникации; -несбалансированное ролевое взаимодействие; -неоптимальность функциональных связей организации с внешней средой, между структурными подразделениями организации, между отдельными работниками. Неэффективные коммуникации как причина возникновения конфликтов Причины зависящие от отправителя: некач.инф, погрешности логики, недостаточная убедительность, недооценка способностей слушателей. Причины зависящие от получателя: не умения задавать вопросы, не умение слушать, не понимание важности сооб., слабая память, плохие отношения, нет интереса.
17. Содержание и стандарты бизнес-планирования. Структура и последовательность разработки бизнес-плана. Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием. Содержания бизнес-планирования определяется спецификой целей бизнес планирования, сроками планирования и философией ведения бизнеса. Рассмотрим принципиальные различные для предприятий в зависимости от сроков реализации проекта и функциональной направленности фирмы. Методика подготовки бизнес-плана определена стандартами UNIDO. В соответствии с этими стандартами структура бизнес-плана должна включать в себя следующие разделы: 1. Резюме2. Описание предприятия и отрасли3. Описание продукции (услуг)4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)5. Производственный план6. Организационный план7. Финансовый план8. Направленность и эффективность проекта9. Риски и гарантии10. Приложения 1. Резюме Резюме - это документ, содержащий основные положения всего бизнес-плана. Резюме отвечает на основные вопросы инвестора: размер кредита, цели кредита, сроки погашения, гарантии, соинвесторы, собственные средства проекта. 2. Описание предприятия и отрасли. Общие сведения о предприятии. 3. Описание продукции (услуг). 4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) Информация призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для Вашей продукции (услуги). 5. Производственный план Приводятся общие сведения о предприятии, расчет производственных издержек на планируемый объем сбыта, прямые (переменные) и общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета 6. Организационный план Объясняется, каким образом организована руководящая группа, описывается основная роль каждого ее члена..7. Финансовый план Цель раздела - показать основные пункты из массы финансовых данных8. Риски и гарантии показываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.9. Приложения Приложения способствуют разгрузке основного текста.
|