Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 14. Следующая пятница пришла слишком быстро






Следующая пятница пришла слишком быстро. Будь моя воля, я бы вообще отменила этот день, но время нам неподвластно. К сожалению.

За несколько минут до выхода я стояла у дверей и ждала своего спутника. Я давно была готова, а он опробовал уже восьмой узел на своем шейном платке, и каждый раз его что-то не устраивало. Впрочем, и смокинг он выбирал долго, из-за этого мы чуть ли не впервые за год поссорились: я выбрала второе же платье, а он подбирал сначала необходимый фасон, потом нужный оттенок платка, потом пытался определиться с цветом смокинга, потом рассматривал ботинки и носки, рубашки... Меня это порядком утомило, но помирились бы быстро.

К счастью, на торжественную часть вечера мы не опоздали, она должна была начаться лишь через час. Я постаралась войти как можно незаметнее, и теперь стояла у стены, с интересом оглядывая собравшихся. У противоположной стены в огненно-красном платье стояла Джинни, рядом с ней Гарри, который разговаривал с... Черт, только не это! Да, разговаривал он с Роном. Судя по их лицам, разговор был не из приятных. Джинни рядом стояла с отстраненным выражением и оглядывалась по сторонам, а заметив меня, что-то шепнула Гарри на ухо и, чмокнув его в щеку, направилась в мою сторону. Незаметной остаться у меня не получится – даже если нас не заметили раньше, сейчас увидят непременно, потому что красавица Джинни, шествуя по залу в своем ярком платье, оставляла за собой почти видимый след.

— Что это вы забились в угол? – весело поинтересовалась она, целуя в щеку меня и протягивая руку моему «второму лицу», как было написано в приглашении.

— Ты прекрасно знаешь, как я ненавижу все эти мероприятия, – тихо проговорила я. Голос утонул в десятках себе подобных – увидев на вечере меня со спутником, все стали перешептываться, краем глаза на нас поглядывая.

— Гермиона! Расслабься и получай удовольствие!

— Что здесь делает Рон?

— Приехал на прошлой неделе, и Кингсли пригласил его через папу. Сама понимаешь, когда на родину возвращается звезда мирового квиддича, грех не пригласить его на вечеринку. К слову, он приехал не один, но Шеннон – это его девушка – категорически отказалась идти на вечер.

— Почему? – удивилась я, почувствовав родство с незнакомой девушкой.

— Не любит быть в центре внимания, – Джинни глянула на меня. – Малфоя видела?

— Пока нет.

— Он тоже не один.

Я поискала глазами самую большую группу и с легкостью нашла в ее центре фигуру Малфоя. Неизменный смокинг, изящная бабочка и хрупкая ладонь красивой темноволосой девушки на его локте.

— Кто это?

— Астория Гринграсс, – ответила Джинни, прекрасно поняв, о ком я говорю. – Он появляется с ней больше года.

— Я ничего об этом не слышала.

— Неудивительно. Ты не была ни на одной вечеринке все это время, а открыто сплетничать о нем боятся.

— Гринграсс, Гринграсс... Знакомая фамилия.

— Как и любая другая чистокровная, – пожала плечами Джинни. – Впрочем, ее старшая сестра училась с тобой на одном курсе.

— Слизеринка?

— Разумеется, – хмыкнула Джинни.

После все очаровательных выпускниц Равенкло, которых я ему предлагала, он остановился на чистокровной слизеринке? Впрочем, это могло говорить только об одном – в ближайшее время, несмотря на все страхи, по магическому сообществу начнут распускать слухи о грядущей свадьбе. Вполне возможно, правдивые.

Я отвлеклась от разглядывания пары, и как раз вовремя – в нашу сторону со всех концов большой гостиной стали стекаться гости. Я нацепила на лицо самую обаятельную улыбку из своего арсенала и взяла под руку спутника.

— Мы перестали прятаться? – шепнул он с улыбкой.

— Теперь никуда не деться, – так же тихо ответила я, провожая взглядом Джинни.

Через час я устала выслушивать комплименты, тогда как он, напротив, чувствовал себя все комфортнее и комфортнее.

— Я оставлю вас ненадолго, – улыбнулась я и, поймав его настороженный взгляд, вполголоса пояснила: – Хочу поговорить с Малфоем, – я кивнула подбородком в его сторону.

— Конечно, – он улыбнулся мне так, как умел только он: одними глазами.

Я нежно шепнула:

— Не скучай, – и, мягко поцеловав его в губы, отошла.

Драко

Не заметить вошедшую в гостиную Гермиону было довольно сложно, сколько бы ни старалась она слиться со стеной. Краем глаза я видел, как она, разглядывая собравшихся, о чем-то беседует со своим спутником, который, к слову, приковывал к себе чужое внимание едва ли меньше, чем она сама. Меня очень интересовало, почему она для вечера выбрала именно его кандидатуру, поэтому, оставив Асторию на ее сестру, я направился в сторону Гермионы.

Она стояла у пирамиды с шампанским и пристально ее разглядывала, очевидно, боясь нарушить целостность композиции.

— Добрый вечер, Гермиона.

Она с улыбкой обернулась:

— Здравствуй, Малфой.

Я невозмутимо снял с пирамиды два фужера и один протянул ей.

— Замечательно выглядишь, – это была истинная правда.

— Даже учитывая то, что мое платье совершенно не облегающее, а высота каблука безнадежно далека от пяти дюймов? – прищурилась она, и я рассмеялся.

— Да, даже несмотря на это.

Какое-то время мы молча стояли друг напротив друга.

— Честно говоря, я отошла, чтобы поговорить с тобой, – усмехнулась она через пару минут.

— Я тоже шел к тебе. Послушай, а почему ты пришла именно в его компании? Неужели никого больше не нашлось, кто бы захотел тебя сопроводить?

— Было бы странно, если бы я, встречаясь с ним, явилась на вечер в какой-то другой компании, не так ли? – Она слегка склонила голову.

— Серьезно? – удивился я. – Мерлин, Гермиона! На свете столько мужиков, а ты вернулась к тому, с кем уже встречалась? Спасибо, что хотя бы не к Уизли, – это был бы сильнейший удар по моему самолюбию. Чтобы после меня – и вдруг к Уизли.

— Перестань, Малфой! Поверь, о тебе я думала в последнюю очередь.

— Охотно верю, – улыбнулся я и подытожил: – Значит, ты променяла меня на Крама.

— Расчет на взаимную любовь, – беззлобно поправила она.

— Помнится, после окончания школы ты решительно произвела противоположную замену.

— Глупая была. Даже если и так, я сейчас уже достигла в карьере всего, чего хотела, она полностью меня устраивает. Хотя иногда я начинаю скучать по тем благословенным денькам, когда была обыкновенным рядовым сотрудником.

— Ты слишком умна, чтобы всю жизнь проработать рядовым служащим.

— К сожалению, да, карьера продолжает набирать обороты. Заметь, даже без твоего участия.

— Тебя нужно было лишь подтолкнуть.

Она недоверчиво посмотрела на меня.

— В каком смысле?

— Носясь со своими эльфами, ты совершенно не видела открывающихся перед тобой перспектив в Отделе магического правопорядка. Тебе двадцать два, а ты уже начальник Отдела.

— Ты тоже, прошу заметить.

— Да, нас сегодня обоих будут чествовать, – ухмыльнулся я.

— Если не секрет, почему ты выбрал именно Гринграсс?

— Какой быстрый переход.

— Да брось, мне интересно! После всех равенкловок и гриффиндорок ты почему-то остановился на чистокровной слизеринке. Родители настаивают на женитьбе?

— Ты прекрасно знаешь, что они могут настаивать на чем угодно.

— Отец – да. Но мать ты все-таки предпочитаешь слушать. Неужели я права?

— И давно ты практикуешь легилименцию?

— Пару минут, – ослепительно улыбнулась она.

— Прекрасно получается.

— А ваши отношения с Асторией начались так же, как и наши с тобой?

— Гермиона, давай оставим эту тему, а? Совершенно не хочу обсуждать это, в особенности с тобой.

Она вздрогнула.

— Извини, – медленно проговорила она, сделав пару глотков шампанского, и повернулась ко мне спиной, намереваясь уйти. Я закатил глаза, чертыхнулся про себя и ухватил ее за локоть.

— Подожди. Ты хотела поговорить.

— Так ведь ты не горишь желанием.

— А что, иных тем для разговора, кроме моих отношений с Асторией, нет?

— Малфой, – она поставила на стол бокал и посмотрела мне в глаза. – Мы не разговаривали уйму времени. Если учесть, что до этого мы виделись ежедневно, логично, что ты не случайный прохожий в моей жизни, и я хочу знать о тебе хоть что-то! Я ни на что не претендую, я люблю и любима. Просто хочу знать, чем ты жил последний год, что произошло в твоей жизни.

— Стал начальником Отдела международного магического сотрудничества, планирую жениться. Астория, конечно, в курсе моего отношения к, скажем так, институту брака. Разделяет мою точку зрения. Познакомили нас родители, а ты прекрасно знаешь, что они до сих пор помешаны на чистоте крови и хотят видеть своих внуков исключительно чистокровными.

— Рассказать оказалось не так страшно, правда? – улыбнулась она.

— Пожалуй. Может, и ты ответишь на вопрос?

— Конечно.

— Почему Крам?

— Приснился, – пожала плечами она.

— Что? – опешил я.

— Ты не ослышался. Плюс ко всему, с ним всегда было комфортно. Конечно, он изменился за те годы, что мы не виделись, и не все эти изменения были к лучшему, но мне с ним хорошо, правда. И ему со мной.

— И как вам удавалось так долго скрывать отношения? Он будто выпал из жизни год назад, о нем почти перестали писать, а сегодня вдруг обнаруживается, что все это время он жил не в Болгарии, а в Лондоне.

— Он получил травму на последнем матче, восстанавливался. Сейчас только начинает тренироваться, надеется, что к осеннему сезону поправится и снова вернется в сборную. Он скучает по квиддичу.

— Который ты ненавидишь, – закончил я. Она рассмеялась.

Виктор

Когда толпа вокруг меня стала понемногу расходиться, я отошел к столу с закусками. Было немного непривычно и волнительно снова ощущать себя в центре внимания, но волнение было приятным. Когда-то давно – казалось, в прошлой жизни – вокруг меня постоянно щелкали затворы камер, а каждый мой шаг сопровождали тучи фанатов. За год вынужденного простоя обо мне все забыли, но я знал, что по возвращении все взревут от восторга, и я сам буду в их числе. Тихая жизнь не для меня.

— Привет, Виктор, – подошедший Гарри протянул мне руку.

— Привет, – я с удовольствием ее пожал.

— Моя жена Джинни, – он выделил слово «жена», и я вспомнил, как несколько лет назад на свадьбе Флер кто-то из братьев Уизли сказал, что ее ухажер – тот еще здоровяк. Учитывая, что Поттер ниже меня почти на голову, сейчас это было смешно.

— Добрый вечер, Джинни.

— А Рона ты, конечно, помнишь.

— Конечно, – я протянул руку рыжеволосому парню.

— Привет, Крам, – от него ощутимо пахн у ло алкоголем, а вслед за этим он слегка покачнулся.

— Привет.

— Гарри, давай потанцуем, – жена Поттера потянула его в центр комнаты, очевидно, привлеченная приятной музыкой. Гарри неохотно ушел следом, и мы с Роном остались одни. Не сказать, чтобы компания меня радовала. В конце концов, я прекрасно знал, что он довольно долго был влюблен в Гермиону. И я не переношу людей, которые не могут держать себя в руках, употребляя алкоголь.

— Как дела? – поинтересовался Рон.

— Отлично. А твои?

— Замечательно, – протянул он и снова покачнулся. – Я смотрю, Гермиона снова с тобой. Научился выговаривать ее имя?

— Давно. – Разговор начал меня утомлять.

— Знаешь, по ее схеме следующим должен быть я.

— По какой схеме? – насторожился я.

— Ну... Она встречалась с тобой на четвертом курсе, потом со мной, потом с Малфоем, теперь вернулась к тебе. Следующим должен быть я, но я не буду, потому что она беспр... беспр... бес-прин-цип-на-я, – с трудом выговорил он. Я в ярости ухватил его за ворот рубашки.

— Тебе лучше замолчать.

— Я ни на что не претендую! У меня есть Шеннон, она хорооошая... А с тобой Гермиона спит тоже только из выгоды для себя? Как с Малфоем?

Руки сработали быстрее головы. Не успел я опомниться, как Рон, одной рукой стирая кровь с губы, а вторую сжимая в кулак, поднимался с пола.

Гермиона

Малфой взглянул куда-то через мое плечо, оборвал себя на середине слова и, внезапно нахмурившись, отодвинул меня в сторону, одновременно доставая палочку. Я резко обернулась. Почти все гости столпились, отгородив от меня довольно большую часть гостиной. Видя, как пробирается Малфой к предмету, так заинтересовавшему гостей, я тоже сдвинула брови и, чувствуя, как участилось сердцебиение, быстрым шагом направилась туда.

Картина, представшая перед моими глазами, меня потрясла, и я тоже выхватила палочку. Окруженные зрителями, почти в центре комнаты дрались Рон и Виктор. Наконец-то пробравшийся к ним Малфой вскинул палочку и громовым голосом крикнул:

Протего!

Соперники разлетелись в разные стороны, и Малфой сразу направился к Виктору, из разбитой губы которого тонкой струйкой текла кровь, уже запачкавшая воротник его рубашки. Я тоже кинулась к нему, но Рон, упавший рядом с тремя перепуганными женщинами, уже пришел в себя и, вскочив на ноги, оттолкнул пытающегося удержать его Гарри и двинулся в сторону Малфоя и Виктора, прорычав:

— Лучше бы это оказался ты, слизеринский ублюдок!

— Нет, Рон! – выкрикнула я, перегораживая ему путь и наставляя палочку ему в лицо.

— Гермиона, отойди, – раздался ледяной голос из-за спины, и я машинально послушалась, все еще потрясенная бешенством, которое увидела в некогда любимых голубых глазах. – У тебя есть сомнения в законности моего появления на свет, Уизли?

Рон не ответил, только зло сплюнул на пол, развернулся на каблуках и быстрым шагом вышел из гостиной. Следом за ним вышли Гарри, бросивший на меня извиняющийся взгляд, и покрасневшая до корней волос Джинни, яростно сжимающая кулаки.

В комнате воцарилась тишина.

— И почему никто не веселится? – прежним холодным, пробирающим до костей голосом спросил Малфой, и все, одновременно заговорив, разделились на группы и разошлись в разные углы, наверняка продолжая обсуждать произошедшее.

Мне никогда в жизни не было так стыдно! Глубоко дыша, я старалась успокоиться, когда за спиной раздался виноватый голос:

— Ты злишься, да?

Я обернулась.

— Злюсь. Должна злиться и на тебя, но не могу. – Я подняла руку и стерла кровь со скулы. – Больно?

— Ерунда. У Рона разбита губа и сломаны несколько пальцев на руке.

Я ужаснулась.

— Да вы с ума сошли?! Что произошло?

— Прости, – проговорил он. – Давай поговорим на эту тему не здесь.

— Да, конечно, – спохватилась я. – Пойдем попрощаемся с Кингсли. Хвалебную речь в свой адрес я сегодня не услышу.

Прощание и извинения не заняли много времени. На ходу кивнув Малфою, который танцевал с Асторией, и удостоившись ответного кивка и ободряющей улыбки, я сунула руки в предложенное Виктором пальто, и мы вышли из дома.

Глава опубликована: 08.12.2012


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал