Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики ценностных приоритетов






Каждая растущая компания должна предоставить своим сотрудникам регламент работ и определенные стандарты деятельности. В противном случае они начнут руководствоваться своими собственными представлениями о целесообразности тех или иных действий, что очень скоро приведет к дезорганизации компании. Вся ответственность за это ложится на руководство компании, которое не обеспечило должного уровня руководства.

Этого можно избежать, осуществляя в компании ценностное управление, основанное на принципах регулярного менеджмента, который предусматривает деятельность на основе регламентов, стандартов и инструкций.

Основные принципы ценностного управления

Существует несколько основных принципов ценностного управления.

Принцип соответствия целям бизнеса. Он предусматривает соответствие системы ценностей и целей, которые стоят перед компанией. В этом случае под целями понимается стратегическая, максимально общая и отдаленная цель компании. Причем, получение прибыли – это не единственная цель, потому что их круг гораздо шире, и может включать, например, завоевание доли рынка, повышение рыночной стоимости активов и т.д.

Принцип явного согласования ценностей. В его основе лежит понимание того, что система ценностей компании представляет собой иерархическую структуру, где есть ценности компании в целом, ценностные приоритеты дирекции, ценности отделов и подразделений, ценности отдельных сотрудников. Учитывая этот принцип, необходимо правильно выстроить иерархию, в которой ценности сотрудников должны быть согласованы с ценностями подразделений, где они работают, а те, в сою очередь, с ценностями компании в целом.

Принцип формирования «Монолита Единомышленников». Это специфическая организационная культура, которая образуется в результате внедрения принципов ценностного управления и согласования ценностных приоритетов. «Монолит Единомышленников начинает формироваться с руководства компании и затем охватывает все ее подразделения. Этот принцип формирует новое понимание команды в бизнесе, т.к. обеспечивает основополагающие качества команды, такие как наличие общей цели и разделяемых способов ее достижения, наличие лидера и т.д.

Принцип учета интересов пяти сторон учитывает и расставляет в иерархии интересы следующих сторон: владелец и акционеры, клиенты, сотрудники, партнеры, общество.

Компания, желающая работать на высоком уровне, обязана учитывать все эти интересы и включить их в собственную систему ценностей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал