![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Студента: Кожакина Владимира Петровича.Стр 1 из 13Следующая ⇒
ВЫПУСКНАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Студента: Кожакина Владимира Петровича. На тему: «Автоматизация приёма заявок на обслуживание системным администратором на базе предприятия АКБ «Пересвет» (АО)».
Руководитель работы: доцент Лесниченко Р.И.
К защите: ______________ Работа защищена с оценкой: ______________
Москва 2016 г. Содержание
Список сокращений
CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами; ПО — программное обеспечение; БД — база данных; СУБД — средство управления базой данных; ОС — операционная система.
Введение « Кто владеет информацией, тот владеет миром» - Натан Майер Ротшильд (1777—1836) английский банкир, бизнесмен и финансист. В 1815 году узнав первым достоверную информацию о, поражение Наполеона в битве при Ватерлоо и грамотно воспользовавшись ей, позволило ему в один день заработать около 40 миллионов фунтов стерлинга, что было невероятной суммой по тем меркам и завладеть существенной частью английской экономики. Люди всегда пытаются преуспеть, опередить других во всём, особенно во владении информации. С момента жизни Натана М.Р. уже прошло почти III века, а его слова не только не потеряли актуальности, а наоборот, с каждым днём становятся более острой. Целью данной работы является: разработка программного обеспечения, которое будет служить связью между сотрудниками банка и отделом технической поддержки, целью которого будет автоматизация процесса передачи и приёма сообщений о появившихся трудностях, проблемах в работе с технической составляющей. Данная программа является весьма актуальной и экономически эффективной, так как позволит, уменьшить время которые затрачивают как сотрудники банка, так и сотрудники отдела технической поддержки. Задача данной выпускной квалификационной работы, заключается в анализе приложений на рынке программных продуктов, выявлений их сильных и слабых сторон и на их основе создать своё программное обеспечение. Проанализировав такие продукты как: WorkFlowSoft, SCADA, CRM на базе 1С: можно сделать вывод, все они выполнены на высочайшем уровне группой опытных разработчиков с высочайшим уровнем функциональности. Так как превзойти в этом отношение их не удастся, будем фокусироваться на: простоте и понятности интерфейса и минимизации стоимости проекта. На данный момент сотрудникам АКБ «Пересвет» АО приходится обращаться в отдел технической поддержки по внутреннему телефону, что зачастую приводит к созданию очереди из сотрудников испытывающих трудности. Так же и сами инженеры не могут приступить к выполнению заявок, пока не примут все обращения, которые в данный момент находятся в очереди на телефоне. Наш продукт позволит решить данную проблему благодаря простому и понятному дизайну и простоте составления обращения, а для специалистов технической поддержки вести простой и понятный отчёт о проделанной работе и текущих процессах. Объектом исследования в работе будет выступать программный продукт разрабатываемый для предприятия АКБ «Пересвет» (АО). Предметом исследования будет являться экономическая составляющая, расчёт повышения эффективности работы сотрудников и возможного сокращения расходов компании при применении разрабатываемого программного продукта. В качестве основных требований к создаваемому программному обеспечению выделим следующие пункты: · простой и понятный интерфейс; · удобный процесс оформление заявки · сохранение данных о проделанной работе в БД · уведомление о передачи заявки · расставлении приоритетов и классификации возможных проблем В результате разработки мы должны получить простую и понятную, надёжную и долговечную программу, которая сможет выполнять своё предназначение долгий период времени.
|