![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Тема: «Разработка дизайн – проекта графического обеспечения церемонии бракосочетания»Стр 1 из 10Следующая ⇒
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: « Разработка дизайн – проекта графического обеспечения церемонии бракосочетания »
студентки 4 курса группы И4Диз направление 072500.62 «Дизайн» профиль «Графический дизайн» Скорик Алина Юрьевна
Научный руководитель: член Союза дизайнеров России, доцент кафедры дизайна Дмитриенко Анна Анатольевна
Рецензент: Член Союза Дизайнеров России Томицкая Светлана Юрьевна
Работа допущена к защите Дата защиты «_____»______________2015 г. «______»______________2015 г. Зав. кафедрой _____________ Оценка «__________________»
Ставрополь, 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ______________________________________________________3 ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ПРЕДПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ. АНАЛИЗ АНАЛОГОВ И ПРОТОТИПОВ______________________________________7 1.1.Организация праздничных мероприятий. Исторический аспект свадебного ритуала ________________________________________________7 1.2.Анализ аналогов и прототипов с точки зрения функциональных требований______________________________________________________16 1.3 Анализ аналогов и прототипов с точки зрения технологических требований______________________________________________________18 1.4. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения конструктивных требований______________________________________________________23 1.5. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения эргономических требований______________________________________________________34 1.6. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения эстетических требований______________________________________________________36 1.7. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения экономических требований______________________________________________________39 ГЛАВА 2.ОПИСАНИЕ ПРИНЯТОГО ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОГО РЕШЕНИЯ_________________________________43 2.1. Обоснование принятого решения с точки зрения функциональных требований______________________________________________________43 2.2 Обоснование принятого решения с точки зрения технологических требований______________________________________________________44 2.3. Обоснование принятого решения с точки зрения конструктивных требований______________________________________________________46 2.4. Обоснование принятого решения с точки зрения эргономических требований______________________________________________________47 2.5. Обоснование принятого решения с точки зрения эстетических требований______________________________________________________49 2.6. Обоснование принятого решения с точки зрения экономических требований______________________________________________________52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________54 ЛИТЕРАТУРА___________________________________________________56 ПРИЛОЖЕНИЕ__________________________________________________59
Введение Знакомая всем нам свадебная полиграфия в нынешнее время стала применятся и исполняться в большом в большом спектре данной индустрии. Матерьялы приемы и стиль цвет форма разняться от одного к другому. В традиционном понимании это пригласительное, но в данный момент охватывается оформление столов как в виде списка гостей так и номерков столов в виде какой либо инсоляции. Свадебных конвертов выполненных в одной концепции свадьбы что облегчает поиск гостей для «ответных конвентов». Книг для пожеланий молодожён и книги для бланков регистрационных бланков. Говорить о том что все эти изделия являются только печатными или только рукописными наверное не корректно. Во всем выше перечисленном списке применяться как комбинации печати и ручной работы так и облигации, декорирования. Также оформляют в рамы, используют растительные материалы в виде свежих цветов а так же сухоцвета и другой растительности. Свадебная полиграфия по сути это оформление назвать ее только ручным ли только машинным трудом наверное не возможно. Так как каждая свадьба это отдельный проекта для дизайнера и что то личное и интимное для пары. Определенный ряд предметов как материалы так и преобразование их внешнего вида могут выполняться только автоматически по ряду причин.
Данный аспект полиграфии в какой-то мере это реклама потому что она презентует свадьбу гостям завлекая пригласительными. Встречает гостей пресс вол и на протяжении всего торжества, участников сопровождает на протяжении всего вечера в предметах деталях карточках на столах с именем гостя заканчивая подарочными коробочками на память. И по этому каждая свадьба это индивидуальный фирменный стиль со своей цветовой гаммой, логотипом, знаком, шрифтом, элементами декора. Во все времена и для все людей свадьба является торжественным значимым и ответственным днем коротай запоминается на всю жизнь. И по этому перед дизайнерами и оформителями стоит ответственная задача создать оформление очень короткого но важного дня в жизни каждого. Каждая свадьба должна пере радовать пожелания молодожён но при создании оформления нельзя забывать про гостей. Про функциональность эстетичность, и при создании всего убранства за частую имеются бюджетные ограничения и в связи с этим порой используются нестандартные материалы которые придают свой шарм. Но в то же время при неограниченных бюджета свадьбы получаться пошлые и роскошные. Но при каждом финансировании можно как переборщить и сделать вульгарную и пошло оформленную так и пустую и скудную. Но в данное время так как свадьбы проводиться абсолютно всегда и оформление минимальные но все хотят красиво и догори и по этому приходиться продумывать все делали из за бюджетов и концепции. Но так как свадьбы проходят в теплое время года когда уже есть цветы по этому оформление проходить с помощью живого цветка и большого количества света. В связи с чем можно создать интересные арт объекты. Актуальность данной работы заключается в том, что все свадебное украшение являются полиграфией. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании восприятия является подачей праздника и семьи. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и оформителя и флориста, ибо невозможно выполнить оформление без учета требований и пожеланий заказчика. Объектом данной работы является свадебная полиграфия Предметом исследования выступает разработка дизайна и конструкции, материалов данной свадебной полиграфии. Цель дипломного проектирования – разработать дизайн - макеты свадебного оформления и распечатать прототипы средствами оперативной полиграфии с ручной доработкой. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать аналоги и прототипы выбранной темы с точки зрения конструктивных, технологических, функциональных, эргономических, экономических и эстетических требований. 2. Выяснить – группы оформляемых изделий. В соответствии с полученными данными обозначить их, исходя из параметров которых, надо декорировать. 3. Разработать концепцию дизайнерского решения: конструктивные константы и стилевое направление. Разработать и начертить изготовление серии комплекта. 4. Разработать новый фирменный стиль для свадьбы. 5. Разработать композицию проекта на планшетах.
|