Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение экономической эффективности на маршрутах⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Планируемый доход определяется по формуле: Д=Т·n (6.24) где – тарифная ставка по данному направлению, евро; n – количество оборотов. При расчете наших перевозок мы руководствовались существующими ставками на данных маршрутах. Необходимо рассчитать выручку от перевозки грузов на маршруте: М1: М2: М3: М4: от перевозки грузов на всех маршрутах:
Расчёт налогов: – налог на добавленную стоимость ННДС=0, так как СНДС=0. В итоге прибыль от реализации услуг составляет: Пр=Д-З (6.25) Пр = 915840– 847 775 = 68065 евро
Расчёт налогов, выплачиваемых с прибыли. – налог на недвижимость (годовая ставка 1%): (6.26)
– налог на прибыль: (6.27)
Налогооблагаемая прибыль предприятия составит: (6.28) Для оценки эффективности перевозок определяется рентабельность их осуществления. Общая рентабельность: , % (6.29) Расчетная рентабельность: , % (6.30)
Таблица 6.16– Показатели экономической эффективности при перевозке грузов по направлениям
Рисунок 6.1 – График доходов предприятия до и после внедрения маршрутов
Рисунок 6.2 – График затрат предприятия до и после внедрения маршрутов
Рисунок 6.3 – График прибыли предприятия до и после внедрения маршрутов
Рисунок 6.4 – График рентабельности предприятия до и после внедрения маршрутов
Рисунок 6.5 – График соотношения затрат по всем маршрутам
|