![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
CrossFit Box, компания «Reebok».
Reebok долго искала способы продвижения своей новой миссии – «заставить потребителей двигаться». Возникла гипотеза, что оптимальный способ решения данной миссии – приведение сперва в движение персонал компании. Чтобы скоординировать это видение с видением своих сотрудников Reebok превратил один из своих складов в тренировочный центр CrossFit, который специально предназначен для сотрудников Reebok. За 2011 год те, кто участвовали в данной программе, вместе потеряли около 4 тыс. фунтов лишнего веса. И по сей день во всем мире более тысячи сотрудников компании принимают участие в программе CrossfitBox. Почему это работает в компании? Инициатива помогла выстроить взаимодействие на различных уровнях. Reebok не просто стал продавать образ жизни, но и жить согласно пропагандируемым ценностям. Чтобы лучше понять клиента, его потребности, компания стала содействовать формированию культуры здорового образа жизни и хорошего самочувствия внутри организации, что вызвало заинтересованность сотрудников в видении и миссии компании. Таким образом, по данной главе можно сделать вывод о том, что вовлеченность сотрудников действительно является мощным стратегическим инструментом, с помощью которого можно внести значительный вклад в рост чистой прибыли. К проблеме вовлеченности сотрудников нужно подходить как к процессу, который должен начинаться с определения правильных показателей производительности, выяснения целей, задач, ожиданий и возможностей развития для каждого сотрудника.
Глава 2. Анализ вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер» 2.1. Общая характеристика компании ООО «Спортмастер» Группа компаний «Спортмастер» - компания, которая специализируется на оптовой и розничной торговле спортивными товарами. Также является владельцем одноимённой сети магазинов спортивных товаров в Белоруссии, Казахстане, Китае, России, Украине. Организационно-правовая форма компании – общество с ограниченной ответственностью (ООО). История компании берет начало в 1992 году, когда была зарегистрирована торгово-закупочная фирма «Илион». В 1993 году были организованы первые поставки тренажёров Kettler в Россию, в 1995 году — произошло открытие в Москве первого розничного магазина Кеттлер-Спорт. В 1996 году была зарегистрирована торговая марка «Спортмастер», в 1997 году — образование группы компаний «Спортмастер». Группа компаний «Спортмастер» управляет одноимённой сетью магазинов спортивных товаров, сетями «Спортмастер Дисконт» и O'stin (повседневная одежда), а также дистрибьюторским подразделением. Миссия Компании отражает неразрывность бизнеса и общества, их гармоничное сочетание и баланс, и заключается в следующих положениях:
Миссия реализуется: •через абсолютное лидерство на рынке спортивных товаров России и стран СНГ, •через оптимальное и эффективное покрытие рынка собственными и франчайзинговыми торговыми сетями, •через эффективную дистрибьюторскую сеть. Основная цель компании – полное удовлетворение запросов покупателей, постоянное расширение торговой сети, круга дополнительных услуг, предложение клиентам оптимального ассортимента продаваемых товаров, товарных групп и торговых марок. Стратегия развития компании: 1)Увеличение масштаба сети (экстенсивное развитие) 2)Повышение эффективности (интенсивное развитие)
|