![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И.М. САРКИЗОВ-СЕРАЗИНИСтр 1 из 8Следующая ⇒
Введение Систематически применяемая физкультура И спорт — это молодость, которая не зависит От паспортного возраста, это — старость без болезней, которую оживотворяет оптимизм, Это долголетие, которому сопутствует творческий трудовой подъем, это, наконец, здоровье — Самый большой источник красоты. И.М. САРКИЗОВ-СЕРАЗИНИ Физическая культура является частью передовой культуры, достоянием всего народа. Это мощное средство не только физического совершенствования и оздоровления, но также и воспитания социальной, трудовой и творческой активности трудящихся. Физическая культура не исчерпывается упражнениями, спортом, гимнастикой, играми и туризмом, она заключает в себе общественную и личную гигиену труда, быта, использование естественных сил природы для закаливания, правильный режим труда, отдыха и питания. Я выбрала эту тему, потому, что она мне очень близка, так как я сама являюсь спортсменом, и так как я будущий специалист, мне уже необходимо накапливать физкультурно-педагогические умения через занятия физической культурой и спортом. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - это вид культуры, который представляет собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования людей для выполнения ими своих социальных обязанностей. СПОРТ - вид физической культуры: игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов. Он направлен на раскрытие резервных возможностей и выявление предельных для данного времени уровней функционирования организма человека в процессе двигательной деятельности. Состязательность, специализация, направленность на наивысшие достижения, зрелищность являются специфическими признаками спорта как вида физической культуры. В любом виде спорта не обойтись без тренера – наставника, который бы помогал спортсмену в приобретении спортивных умений и навыков в определенном виде спорта. Тренер — специалист в определенном виде спорта, руководящий тренировкой спортсменов. Тренер осуществляет учебно-тренировочную работу, направленную на воспитание, обучение и совершенствование мастерства, развитие функциональных возможностей своих подопечных. Тренер, особенно в профессиональной лиге, как правило, поддерживается одним или несколькими помощниками тренеров и специалистов вспомогательного персонала. Сотрудники могут включать в себя координаторов, тренеров и специалистов в области силовых нагрузок и фитнеса. В элитном спорте, роль диетологов, физиотерапевтов в итоге имеет решающее значение для общего успеха в долгосрочной перспективе тренера и спортсмена.
Проблема: изучение педагогической деятельности тренера-преподавателя и путей приобретения физкультурно-педагогических умений Цель: изучить пути приобретения физкультурно-педагогических умений в процессе занятий спортом. Задачи: -проанализировать и систематизировать литературу по выбранной теме. -изучить педагогическую деятельность тренера-преподавателя, -проанализировать различные пути приобретения физкультурно-педагогических умений.
|