Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ресурсное обеспечение

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

«Везде где есть жизнь, есть опасность». (А.Эмерсон)

В современном мире никто не застрахован от неприятных жизненных ситуаций.

Особую тревогу мы испытываем за беззащитных граждан – наших дошколят.
Наша задача состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными ситуациями для здоровья и жизни.

Сохранение жизни, здоровья и формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников, а также работа с родителями в этом направлении – первостепенная задача педагогов дошкольного учреждения. Разработанный проект поможет сформировать у дошкольников знания о чрезвычайных ситуациях, их последствиях и действиях во время угрожающих жизни ситуациях.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

 

Создание познавательного мультипликационного фильма, направленного на формирование у детей навыков безопасного поведения;

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1. Расширять и систематизировать знания детей о службах спасения, профессиях пожарный, врач скорой помощи, полицейский, спасатель газово-аварийной службы.

2. Формировать знания об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома.

3. Обучать детей применять знания на практике, адекватно действовать в угрожающей жизни ситуации.

4. Расширять развивающую среду за счет укомплектования новыми пособиями и игрушками, изготовленными и приобретенными во время реализации проекта;

5. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.

6. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

7. Способствовать формированию у детей положительного восприятия себя и своей семьи, партнерских отношений между детьми и взрослыми.

8. Повышать компетентность родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей в бытовой сфере.

9. Вовлекать родителей на всех этапах реализации проекта, укреплять заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В реализации проекта участвуют дети разновозрастной группы компенсирующего обучения для детей с ЗПР, родители (законные представители), педагоги ДОУ

УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА

Ульяночкина Светлана Сергеевна - учитель-дефектолог

Новикова Ирина Витальевна - воспитатель

Артемова Валентина Эдуардовна - воспитатель

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Временное обеспечение:
Проект реализуется с 11.01. 2016 по 25.04.2016 г.
2. Материально-техническое обеспечение:
Реализация проекта осуществляется ресурсами дошкольного учреждения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формы взаимодействия | Кафедра мировой экономики
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал