![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вариативные формы, способы, методы и средства, реализации программы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для реализации задач рабочей программы деятельность детей организуется в соответствующих формах: 1)игровая ситуация; 2) рассматривание и обсуждение иллюстраций, народных игрушек, произведений искусства, слайдов картин художников; 3) игра-путешествие; 4) творческие задания; 5) игра-эксперимент; 6) оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно – прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи, скульптуры, архитектуры, выставок детского творчества; 7) работа в творческой мастерской; 8) экскурсия в мини-музей; 9) художественный проект; 10) опыты с красками; 11) мастерская по изготовлению продуктов детского творчества; 12) художественно – дидактическая игра; 13) развлечение; 14) игра – викторина; 15) конкурс; 16) чтение книг из серии «Встреча с картиной»; 17) экскурсия в «зал искусств» на выставку репродукций картин, малых скульптурных форм, изделий декоративно – прикладного искусства; 18) просмотр видеофильмов. Возможно реализация содержания рабочей программы благодаря разнообразным средствам: · Окружающая предметная, художественная и игровая среда; · Наглядный материал; · Народное искусство (изобразительное, устное); · Праздники и развлечения; · Декоративно – орнаментальная деятельность; · Обучение; · Материалы (традиционные и нетрадиционные) для рисования, лепки, аппликации. В ходе работы предусматривается использование комплекса методов и приёмов: · Многовариантное рассмотрение изделий декоративно – прикладного искусства одного и того же наименования (Л.Г. Васильева); · Параллельного рассматривания изделий декоративно – прикладного искусства (Л.Г. Васильева); · Рассматривание слайд – фильмов (Л.Г. Васильева); · художественно – дидактические игры; · показ и объяснение последовательности создания образов предметов и образов узоров (Е.А. Флёрина); · метод оживления детских эмоций с помощью литературных и песенных образов (Р.М. Чумичёва, Т.Г. Казакова, Г.Г. Григорьева); · метод музыкального сопровождения (Р.М. Чумичёва, Т.Г. Казакова, Г.Г. Григорьева); · игровые методы и приёмы (Р.М. Чумичёва, Т.Г. Казакова, Г.Г. Григорьева); · метод наглядного моделирования с помощью прорезных силуэтов (Т.Г. Казакова). Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 2 модели: 1) совместная деятельность педагога и детей 2) самостоятельная деятельность детей. Способ организации образовательной деятельности: фронтальное Занятия проводятся с 9. 00 до 10. 30
|