Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методология и методика психолого-педагогических исследованийСтр 1 из 7Следующая ⇒
А Анализ литературы и других источников по проблеме исследования отражает:
Автор книги " Методы математической обработки в психологии":
Апробацию включает этап исследования:
Автор книги " Методология педагогического исследования":
Анкета, построенная так, что на каждый вопрос даются готовые для выбора ответы:
Б В Впервые понятие «методология» появляется в энциклопедях и словарях в:
Вид глубокой и самостоятельной исследовательской работы, посвященной определенной теме в соответствии со специальностью:
Высший уровень педагогического мастерства, когда деятельность педагога носит характер научно-педагогического исследования:
Второй уровнень методологии:
Г Группа задач исследования, связанная с изучением отечественного и зарубежного опыта решения обсуждаемых проблем:
Группа задачи исследования, связанная с определением условий, способов реализации, носителей конкретных нововведений:
Д Для определения проблем, формулирования гипотез и оценки собранных фактов необходимы методы:
Для количественного анализа полученного в процессе исследования фактического материала используют методы:
Е Единство исследовательской и практической образовательной работы научного исследования - это:
Ж З Задачи исследования, требующие нахождения и обоснования причины изучаемых явлений:
Задачи исследования, требующие формулирования зависимостей между явлениями в виде законов или принципов:
Задачи исследования, решаемые с целью установления, классификации фактов, относящихся к изучаемой предметной области:
Задачи исследования, требующие построения теории, выдвижения и обоснования гипотезы:
И Изучение литературы и других источников относится к методам исследования:
Исследовательский метод, который проводится в реальных для испытуемых условиях - это:
К Критерий оценки исследования, подразумевающий достижение положительных результатов на протяжении достаточно длительного времени:
Критерий педагогического опыта, выражающийся в отношении достигнутого результата к совокупности затраченных ресурсов участников педагогического процесса:
Кем подготовлено учебное пособие " Методология и методы психолого-педагогического исследования".
К какому виду методов относится наблюдение:
Какой этап эксперимента выполняет диагностическую, прогностическую и организационную функции:
Л Литературный источник исследования, представляющий собой критический разбор научных произведений:
Логический метод обобщения полученных эмпирическим путем данных — это метод:
М Метод пассивного и непосредственного исследования реальности с целью установления факта существования явлений:
Методы качественного анализа относятся к группе методов:
Метод, в основе которого лежит целенаправленное восприятие исследователем сторон и явлений педагогической практики:
Метод корреляционного анализа относятся к группе методов:
Методология окончательно выделилась как научная отрасль:
Н Новизна и практическая значимость полученных результатов отражаются во:
Научность научного исследования - это:
Научное предположение, вытекающее из теории, которое еще не подтверждено и не опровергнуто:
Наблюдение - это метод:
О Организация труда, основанная на достижениях научных исследований и передовом производственном опыте:
Опрос относится к методам исследования:
Обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах поиска - это:
Обоснование актуальности и проблемности выбранной темы содержит:
П Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования:
Прочтение статей, книг с целью познакомиться с характером информации и определить ее актуальность для исследования — это чтение:
Приемы, процедуры и операции эмпирического и теоретического познания, изучения явлений действительности:
Перечень использованных литературных источников по проблеме исследования отражают в:
Р Регистрация, шкалирование, ранжирование - относятся к методам исследования:
Регрессионный анализ относятся к группе методов:
Расположение собранных данных в определенной последовательности и определение места в этом ряду изучаемых объектов - это:
Работы, направлены на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения:
С Своим результатом предлагают модели развития педагогических систем на прогностической основе исследования:
Система организационно-педагогических мероприятий по распространению результатов исследования:
Соотнесение сущего и должного научного исследования - это:
Система знаний о положениях педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний педагогической действительности:
С изучением историко-педагогических работ и документов связаны методы исследования:
Структура и методы исследования раскрываются во:
С изучением художественной литературы о школе, воспитании, учителе связаны методы исследования:
Своим результатом имеют обобщающие концепции, которые подводят итоги теоретических и практических достижений педагогики исследования:
Самонаблюдение является методом:
С изучением трудов классиков по вопросам человекознания в целом и педагогики в частности связаны методы исследования:
Структурный метод относится к виду методов:
Соотношение между педагогической действительностью и ее отражением в педагогической науке:
Т У Учет естественного изменения исследуемых элементов научного исследования - это:
Установление истинности, компетентная оценка и конструктивная критика оснований, методики и результатов работы:
Ф Х Ц Цель чтения при осмысливанни текста, определении своего отношения к нему:
Ч Четверный уровнень методологии:
Ш Шкала, позволяющая отличить один объект от другого, классифицирующая по названию, называется:
Э Эксперимент, который проводится в начале исследования и ставит своей задачей выяснение на практике изучаемого явления:
Эксперимент, который проводится в специально сконструированных исследователем условиях:
|