Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка программного продукта и руководство пользователя
Разработка программного продукта будет производиться в прикладном программном обеспечении Microsoft Visual Studio. Данный программный пакет предоставляет все необходимые функции, классы и библиотеки для эффективной и быстрой разработки программного обеспечения. В первую очередь, в качестве основы платформы данного программного обеспечения было решено разработать подсистему графического представления. Для удобства восприятия интерфейса конечным пользователем, было решено создать подобие привычной каждому опытному пользователю ПК оболочки в стиле операционной системы Microsoft Windows. При первом запуске программы, перед пользователем возник окно приглашения в систему. Пользователю предлагается ввести свои регистрационные данные, которые уже внесены в систему, а именно, ПИН специалиста и его пароль от учетной записи. Также в окне авторизации пользователь сразу должен указать адрес удаленного устройства, на котором будут производиться дальнейшие операции. Окно авторизации изображено на рисунке 22. Рисунок 22 – окно авторизации в ПО После ввода требуемых данных и в случае успешного подключения к удаленному оборудованию, происходит вход в систему. Перед пользователем возникает основное окно программы, с имеющимся на нем кнопками для запуска прикладных утилит, необходимых для удаленного администрирования. Основное окно изображено на рисунке 23. Рисунок 23 – главное окно программы Далее, в зависимости от требуемых операций, пользователь может запустить набор прикладных утилит, встроенных в данное программное обеспечение. Стоит отметить, что все утилиты являются графической надстройкой над командной строкой Microsoft Windows, то есть все действия, производимые пользователем в данных утилитах, транслируются в консольные команды и передаются на удаленное устройство. Конечное устройство, получив и обработав команды, отправляет ответную информацию по выполненным командам. Полученная информация от администрируемого устройства также транслируется из командной строки в привычный пользователю графический интерфейс. Рассмотрим каждую из утилит по отдельности.
|